сейчас 21:45 и мы гуляем по вечернему Новосибирску,тут красиво.
мы сидим в каком то парке и коля решил поговорить со мной пока глеб ушел за водой- что между вами? - коля серьезно посмотрел на меня.
- я сама не знаю - я задумалась.
- глеб давно не был таким добрым,он будто сияет когда ты рядом.
- это странно - я перевела взгляд на колю.
- вы как будто брат и сестра,но и в тоже время вы как будто знакомы 10 лет.я не знаю как это блять объяснить.
- 10 лет назад мне было 8 - я улыбнулась. - мы чужие друг другу люди,я знаю его примерно месяц и ты это знаешь.
- о глеб идёт - коля посмотрел мне за спину.
я повернула голову и увидела что глеб идет с тремя бутылками воды.
глеб раздал бутылки и начал открывать свою.- куда дальше пойдем? - спросил коля.
- не знаю,пошлите дальше гулять по городу.
***
домой мы вернулись поздно,придя домой глеб сразу ушёл в душ,а я осталась в комнате.
спустя минут 30-40 и я тоже пошла в душ.выйдя из душа я заметила что глеба нет в комнате,посмотрев в сторону балкона я увидела силуэт мужской фигуры глеба, выйдя к глебу я увидела что он только в шортах.
- кхм глеб Геннадьевич какого лешего ты без футболки? - сказала я грозным голосом.
глеб повернулся ко мне, выдыхая дым от сигареты.
выглядил он прекрасно..- а что нельзя? - смотря мне в глаза спросил глеб.
- нельзя - говорю я.
глеб тушит сигарету и расставляет руки для объятий,я просто подходу ближе и оказываюсь в объятиях блондина.
мы стояли так молча минут 5 если не больше.
всё же мы зашли в номер.- почему ты не красишься как другие девушки? - спросил глеб пока я попровляла постель.
- что ты имеешь ввиду?
- ну,все девушки красят ресницы,тушь наносят и так далее,а я не разу не видел чтобы ты красилась
- я не люблю краситься,я даже юбки и платья не ношу
- м,понятно - глеб чуть улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть с тобой/I wanna be with you.
Fanfictionвсем привет,это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится,не забывайте про звезды) 1 - #39 17 - #deaddynasty 1 - #coldsiemens 1 - #артем 2 - pharaoh