*от лица глеба*после того как я поцеловал ульяну мы не общались,я сижу в своей комнате и не выхожу, только в туалет.
нет я не слился, и я не жалею об этом поступке.я боюсь навредить яне,особенно зная что я у нее первый.походу Ульяна решила сама поговорить.- заходи - услышав стук в дверь моей комнаты произнёс я.
- глеб,будешь чай?
- да, спасибо
она делает вид будто ничего не было
***
уже завтра утром мы уезжаем в тур,что я могу сказать про наши отношения с глебом?
мы с ним посидели и поговорили на счёт наших отношений,он предложил попробовать отношения,я ответила что я не знаю..а ля не готова,и боюсь.
он сказал что готов подождать,пока что мы друзья, хотя как брат и сестра.
в тур мы поедем на микроавтобусе так как нас не много,а точнее я,глеб,коля и менеджер глеба,я еду как помощник и диджей(не знаю как правильно)так как диджей глеба не смог поехать.
тот человек пару раз мне звонил и говорил что найдет меня но что то пока что тишина.это напрягает.- глеб,блять,где мои сигареты?
- я не ебу!
я хожу и ищу сигареты по всей квартире
,я начала больше курить, наверное из за стресса.- сука где же они - я начинаю злиться.
найдя сигареты,я беру одну поджигая ее..
- сука ебать ты надымила тут,ц
- не цокай,а то писька расти не будет - коля сидевший в гостиной начинает ржать.я тоже.
- хули вы ржете!? это не смешно.это страшно. - глеб стал серьезным.
я тушу сигарету об пепельницу и
сажусь на диван где сидит коля.мы начали общаться в троём на разные темы не заметя что время уже за 12 ночи
***
утром мы до собирали вещи и поехали,я успела сфоткать нас вместе с вещями и выставить в сторис подписав «ждите!!»
первый наш концерт будет в Новосибирске,а последний в Москве.
знал бы глеб как я счастлива поехав с ними в тур..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть с тобой/I wanna be with you.
Fanfictionвсем привет,это мой первый фанфик, надеюсь вам понравится,не забывайте про звезды) 1 - #39 17 - #deaddynasty 1 - #coldsiemens 1 - #артем 2 - pharaoh