все смотрят на нас..

723 16 0
                                    

глеб уже проснулся и лежал на кровати смотря за тем как я прохожу мимо него на свою кровать.

- кто это был? - протирая глаза спросил глеб.

- работница, видимо твоя фанатка, особенно видя как она одета хах - ответив на вопрос глеба я пошла
в ванную.

умывшись и переодевшись мы все пошли на завтрак.
зайдя в главный ресторан мы выбрали что будем кушать и прошли за столик.
в ресторане было достаточно людей,многие смотрели на нас, особенно на глеба и колю.

- мда.., почти все смотрят на нас - посмотрев на глеба и колю сказала я.

- не обращай внимание,это норма - сказала менеджер Татьяна.

- мне не привычно,даже страшно - сказала я ковыряясь в тарелке.

я посмотрела на людей в ресторане,и увидела что к нам бежит толпа подростков лет 13-16.

- блять.. - мне страло очень страшно.

дети подошли пофоткаться к глебу,а кто то просил расписаться на бумаге,чехле.

- ты же Ульяна,ксанакс - гооврит какой мальчик.

- да,а что? - я смотрю на мальчика.

- можно сфотографироваться с тобой? пожалуйста.. - мальчик смотрел на меня.

- да, конечно

мальчик включил камеру,а я встала рядом с ним и улыбнулась.

спустя минут 7-10 дети ушли а мы продолжали завтракать.

***

сейчас 17:30,я сижу курю,а глеб и коля сидят и играют в карты на щелбаны,они как дети,честно.
коля выйграл 2 раза,а глеб 1.на счет моего пристрастия к сигаретам,глеб был прав,я начала много курить.

- слушайте!у меня идея - сказала коля.

- шо за хуйню ты опять придумал? - сказала я,стряхивая пепел в пепельницу.

коля предлажил провести эфир,я согласилась,но решила пока посидеть за кадром.
эйир мы решили провести с аккаунта глеба.

глеб начал зачитывать чат.
были типичные вопросы по типу : когда альбом и тд.
но и были интересные.

- в каком то уеб паплике про тебя пишут что у тебя новый роман с какой то Ульяной?это правда?

коля посмотрел на нас.

- ну и хули ты так смотришь на нас?! - глеб начал ржать.

- покажи ксанакса плиз.

глеб пеевел камеру на меня,я помахала рукой и сказала «всем привет»

***

эфир мы вели примерно минут 30,было весело,фанаты из Екатеринбурга ждут наш завтрашний концерт,мило)

я хочу быть с тобой/I wanna be with you.Место, где живут истории. Откройте их для себя