Глава 1. Выпускной

1K 48 14
                                    

На церемонии вручения дипломов.

Директор колледжа: В первую очередь хочу вручить заслуженные дипломы нашим отличникам.

Зал аплодирует. Директор называет имена, медленно приближаясь к твоему.

Директор колледжа: Диплом с отличием получает Пак Т/и! Поздравляем!

Ты выходишь получать свой диплом с лучезарной улыбкой и в ослепительном наряде. Директор вручает тебе диплом. Все присутствующие в зале громко аплодируют, но твои одногруппники были громче всех. Они были очень рады за тебя. 

После церемонии твои одногруппники решили поехать за город и хорошенько отдохнуть. Ты отправилась с ними на своей машине. Приехав в коттеджный домик, вы сначала обустроились. Затем парни начали заниматься приготовлением мяса, а девочки стали накрывать на стол, готовить салаты, различные закуски и разливать напитки.

И/п: Ну, вот и всё. Учеба закончилась. Кто чем будет заниматься дальше?

Одногруппники начали рассказывать о своих дальнейших планах. Но в тот момент, когда подруга задавала этот вопрос, ты о чём-то задумалась и не услышала её.

И/п: Т/и?

Т/и: Да?!

И/п: А ты чем планируешь заняться?

Т/и: Я мечтаю поехать в Корею и найти там хорошую работу по профессии. Но вот только не знаю, получится ли?!

Ты была не уверена в своём решении, так как у тебя были некоторые небольшие проблемы, поэтому ты была немного расстроена.

И/п: Не унывай! У тебя обязательно всё получится.

Подруга подошла к тебе и подбадривающе приобняла.

Т/и: Спасибо тебе большое! Ты всегда поддерживаешь меня. Не представляю, как я буду жизнь без тебя.

И/п: Не переживай! Я тоже буду очень сильно скучать. Мы обязательно будем созваниваться и делиться всем друг с другом.

Вы обнялись ещё раз.

Все вместе вы отлично провели день. У вас была очень дружная группа. Вы переночевали в коттеджном домике, а днём отправились в город.

Прошло два месяца. За это время ты смогла уладить все проблемы, поэтому решила всё-таки осуществить свою мечту.

На твой телефон поступил видео-звонок. Это была твоя подруга.

Т/и: Привет, подруга.

И/п: Привет! Ты занята сейчас? Я хотела прогуляться с тобой по магазинам.

Т/и: Я собираю чемоданы.

И/п: Что-то случилось? Ты куда-то уезжаешь?

Т/и: Да! У меня получилось! Я улетаю в Корею.

И/п: Правда?! Я очень рада за тебя! А когда?

Т/и: Завтра.

И/п: Что? Ты серьёзно? Уже завтра? Почему я узнаю об этом только сейчас? Почему ты раньше мне не сказала? 

Т/и: (улыбаясь) Так получилось. Прости.

И/п: В таком случае мы просто обязаны с тобой сегодня увидеться. Отказы не принимаются!

Собрав чемоданы, ты поехала к подруге. Вы провели прекрасный вечер вместе, успев посетить несколько развлекательных мест.

Утром ты поехала в аэропорт, а вечером была уже в Сеуле. Приехав в отель, ты сразу же легла спать.

На следующий день ты начала листать объявления в своем телефоне в поисках квартиры и работы. Наткнувшись на одно интересное объявление по поводу работы, ты решила отправить им своё резюме. На удивление ответ пришёл уже вечером. Они сообщили, что ждут тебя на собеседование завтра утром.

_____________

20.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

P.S. Это моя первая работа, поэтому не судите строго, пожалуйста))

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя