*Речь в «» - это внутренняя речь (про себя).
Придя на собеседование в компанию, тебя встретила девушка – секретарь. Она проводила тебя в кабинет, сказала, что через пять минут подойдёт директор и ушла.
Т/и: «Директор?! Всё так серьёзно?!»
Ты сидела в ожидании. Эти пять минут казались тебе бесконечными из-за волнения. Наконец пришёл директор.
Директор: Пак Т/и. Верно?
Т/и: Да, господин директор.
Директор: Что ж... Я прочитал Ваше резюме. Оно мне понравилось. Отвечу сразу на Ваши вопросы, которые Вы хотели бы мне задать. Почему я выбрал именно Вас? Вы молодой профессионал, у Вас много достижений, Вы достаточно долгое время занимаетесь танцами, хореографией и у Вас имеется опыт работы. Пусть небольшой, но он есть. А времени на поиски у меня нет. Также у Вас нет отношений. Это очень важно. Почему собеседование провожу я лично? Потому что это серьёзное дело. В объявлении не было указано, для кого требуется хореограф. Речь идёт о молодой популярной группе. Их хореограф по личным обстоятельствам вынужден был уехать в другую страну.
Т/и: «Ого, такого я не ожидала.»
Директор: Скажите, Вы знаете что-то о Stray Kids?
Т/и: Если честно, то нет.
Директор: Это хорошо. Stray Kids – это восемь молодых парней, которым требуется хореограф. Но есть одно «но». Работа временная. Парни об этом не знают. Работа займёт всего два-три месяца. Точный срок мы сообщим Вам немного позже. И ещё... Если необходимо, то мы предоставим Вам жильё на время работы.
Ты внимально выслушал директора, а затем вы обговорили остальные условия работы.
Директор: Вы согласны работать с такими условиями?
Т/и: Да. Меня всё устраивает.
Директор: Замечательно! Завтра Ваш первый рабочий день. Поздравляю!
Т/и: Спасибо, господин директор!
После собеседования ты вернулась в отель.
Т/и: «Не могу поверить. Я нашла просто фантастическую работу. Сердце сейчас просто выпрыгнет от счастья.»
Пока ты пыталась отойти от шока и поверить в то, что всё это – не сон, у тебя зазвонил телефон. Это была секретарь.
Секретарь: Пак Т/и?
Т/и: Да, я Вас слушаю.
Секретарь: Вас беспокоят из компании. Директор просил передать, что Вам будет предоставлено жильё. Завтра Вы можете переехать. Адрес будет выслан Вам смс-сообщением.
Т/и: Большое спасибо!
Секретарь: Всего доброго!
Ты завершила разговор и начала думать, в чём же пойти завтра на работу. Ты подобрала красивый, а главное, удобный лук и решила прогуляться по городу.
На улице было очень жарко, поэтому ты купила себе освежающий напиток. Всё это время ты шла задумавшись, а в руках держала свой напиток и телефон, думая о том, что нужно позвонить и поделиться новостями с подругой. Ты начала набирать номер подруги, но неожиданно из-за угла на тебя налетел парень. Не успев среагировать, ты пролила на него свой напиток. Ты сильно испугалась. Высокий и симпатичный молодой человек был дорого одет, поэтому ты переживала, что он будет сильно злиться.
Т/и: Простите, пожалуйста. Я такая невнимательная. Я обязательно заплачу Вам за испорченную вещь.
Парень: Не нужно платить. Это Вы меня простите. Я торопился и совсем не смотрел на дорогу.
Т/и: Что Вы?! Я тоже виновата. Как я могу это исправить?
Парень: Нууу… Вы очень красивая, поэтому Вы можете пообедать завтра со мной или поужинать. Как Вам удобно?
Т/и: Что? Это очень неожиданно. Но... Ладно. Давайте завтра созвонимся, и я скажу, в какое время мне будет удобно.
Парень: Договорились.
Вы обменялись номерами и попрощались. Ты отправилась в отель, а по пути позвонила подруге и рассказала ей о событиях сегодняшнего дня. Вы долго болтали, а потом ты сразу же легла спать, так как очень устала.
_____________
20.01.2023🐝
Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬
Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕Спасибо, что вы со мной❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты
De TodoГлавные герои: Ким Сынмин и Пак Т/и Краткое описание: Молодая девушка исполняет свою давнюю мечту - переезжает в Корею. Она находит работу, но не всё так просто. Получится ли у неё преодолеть все трудности?!