Глава 8. Биение сердца

450 39 14
                                    

Бан Чан сказал тебе, что Сынмин был сильно расстроен, поэтому ты решила, что в такой ситуации он захочет побыть один. Единственное место, где он мог это сделать так, чтобы его не узнали фанаты, это компания. И так как он не мог быть в зале, потому что там сидела ты, ты решила проверить раздевалку мемберов, но там его не оказалось. Ты начала бегать по компании в поисках Сынмина, попутно набирая его номер, но он всё также не бросал трубку. Ты проверила каждый угол компании, кроме первого этажа, но его нигде не было. Переодевшись, ты побежала искать его на улице, но спустившись на первый этаж, ты увидела мембера в зоне ожидания. Он тихо сидел на диване, глубоко о чём-то задумавшись. Тебя начали переполнять эмоции. Одновременно и злость, и радость. Ты подбежала к мемберу. Увидев тебя, он встал. Не сдержавшись, ты дала парню пощёчину.

Т/и: Ты с ума сошёл?

Ты сильно злилась на него, а парень не понимал, почему ты так поступила. Ты стояла и смотрела на него, ожидая услышать ответ на заданный тобою вопрос, но он молчал. Затем ты не выдержала, крепко обняла мембера и заплакала.

Т/и: Больше не делай так! Слышишь?! Никогда! Я так переживала за тебя, что чуть с ума не сошла. Сердце сейчас из груди выпрыгнет.

Но Сынмин продолжал молчать. Ты отстранилась от мембера, вытерла слёзы и продолжила задавать вопросы.

Т/и: Ответь мне. Что случилось? Зачем ты мне звонил? И почему не отвечал, когда я перезванивала тебе?

Сынмин: Прости. Утром я разговаривал с Чаном. Он попросил меня не думать о тебе, а ещё лучше, забыть о чувствах к тебе. И я знаю о том, что ты скоро уйдёшь от нас, но я хочу быть с тобой. Мне нужна только ты. Я понял это, как только увидел тебя впервые. С тех пор моё сердце бешено бьётся и никак не может успокоиться. И мне плевать на контракт. Ты нужна мне!

Пару минут вы просто стояли и смотрели друг на друга грустными глазами, которые были наполнены слезами от обиды из-за всех происходящих событий вокруг вас. Ты долго думала, что ответить Сынмину на его откровенное признание, но вскоре всё же собралась с мыслями.

Т/и: Не нужно нарушать контракт. Мы обязательно что-нибудь придумаем.

Сынмин: Ты не сказала... А я? Я нужен тебе? Чувства взаимны?

Ты взяла Сынмина за руку и посмотрела ему в глаза.

Т/и: Прости. Сейчас меня переполняют эмоции и чувства, поэтому я не могу ответить на твои вопросы. Я запуталась. Дай мне немного времени, чтобы подумать.

Сынмин: Хорошо. Я подожду, но знай, что я готов принять любой твой ответ.

Т/и: Я должна позвонить Чану. Он ищет тебя и сильно волнуется. 

Ты начала набирать номер Бан Чана. Тем временем Сынмин не выдержал и крепко обнял тебя. От неожиданности ты выронила телефон из рук. Вы простояли в обнимку несколько минут, после чего ты всё же набрала лидеру и сказала, что Сынмин жив и здоров. Так как уже был поздний вечер, в компании почти никого не было, кроме охранников. В этот момент их не было поблизости, поэтому вас никто не видел. Но все ваши действия были записаны на камеры видеонаблюдения.

Проводив тебя до дома, Сынмин ушёл в общежитие, где его ждал разговор с мемберами, а ты решила принять расслабляющий душ и лечь спать. Пролежав в кровати два часа, обдумывая всё то, что произошло, ты решила принять успокоительное лекарство, потому никак не могла перестать думать о Сынмине и спокойно уснуть.

Третий час ночи. Звонок в дверь.

Т/и: «Кто это может быть?»

Ты испугалась, ведь, кроме мемберов, директора и секретаря, никто не знал твой адрес. Накинув халат, ты подошла к двери.

Т/и: Сынмин, это ты?

Сухо: Нет, дорогая. 

Ты открыла дверь.

Т/и: Сухо?! Что ты здесь делаешь? И откуда у тебя мой адрес?

Сухо: Откуда адрес?! А это секрет. Я пришёл, потому что соскучился по тебе. Впустишь?

Т/и: Сухо, ты пьян. Я вызову тебе такси. Поезжай домой. Тебе нужно выспаться.

Сухо: А я хочу спать с тобой.

Он резко схватил тебя за талию, поднял на руки и потащил в комнату.

_____________

23.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя