Глава 14. Везение

374 39 1
                                    

Утром, придя на работу, ты переоделась и пошла к мемберам. Зайдя в танцевальный зал, ты увидела, как парни что-то обсуждают, но среди них не было Бан Чана. 

Т/и: Что вы тут делаете? И где Бан Чан?

Феликс: Он у директора. Его нет уже где-то 20 минут. Мы начинаем переживать.

Т/и: Что ж… Давайте тогда не будем начинать без него?!

Минхо: Да, давайте подождём, а то немного нервы шалят.

Т/и: Это точно. Но вам нужно беречь своё здоровье, поэтому старайтесь соблюдать спокойствие.

Через 15 минут лидер вернулся. Он зашёл в зал с абсолютно нейтральным выражением лица, поэтому было непонятно, какие новости он вам принёс. Чан молча стоял и смотрел на вас.

Хан: Ну, что сказал директор? Не тяни. Мы сейчас тут все умрём от ожидания.

Чан: Ой… Я даже и не знаю, как это сказать…

Чанбин: Говори уже скорее!

Чан: В общем… Директор сказал, что… Выгонять Сынмина он не будет…

Т/и: Я рада. Для меня это главное.

Хёнджин: А что на счёт Т/и?

Чан: А Т/и… Продолжит работу с нами до конца договора, как и должно было быть.

Все были очень рады, а ты немного в шоке.

Т/и: Но как? Что ты такое ему там сказал?

Чан: А вот вам всё расскажи. Могу лишь сказать, что директор не стал увольнять тебя, потому что ты понравилась ему как профессионал своего дела. И плюс ко всему у него нет лишнего времени, чтобы искать другого временного хореографа.

Т/и: Ты не представляешь, как я рада. Спасибо тебе большое, Бан Чан! Ты лучший лидер!

Парень засмущался от твоих слов, а мемберы были в шоке от слов Чана. 

Феликс: Что? Временного? Что это значит?

Хёнджин: Наш прежний хореограф вернётся?

Чан: Чёрт! Я совсем забыл… Да, он вернётся через какое-то время, а пока с нами работает Т/и.

Чанбин: И когда?

Т/и: Через два месяца я с вами попрощаюсь.

Хан: Но почему вы нам сразу всё не рассказали?

Чан: Это было просьбой директора.

Чонин: И как мы будем без нашей сестрёнки? Мы ведь уже так привыкли к ней.

Минхо: Дааа. Кстати, Сынмин, а ты почему молчишь? Тебе Т/и не нравится? Или ты тоже всё знал?

Сынмин: Нравится... И не только как хореограф.

В этот момент Сынмин смотрел тебе прямо в глаза. Твои щёки налились румянцем. Тебе было очень неловко перед остальными парнями.

Сынмин: И да, я знал, но не мог вам об этом рассказать. Простите.

Айдолы вновь поникли.

Т/и: Ну, вы чего? Не грустите! Всё хорошо. Я найду новую работу и квартиру. За меня можете не переживать. Давайте лучше продолжим подготовку к концерту?!

Ближе к ночи, сильно уставшая, ты вернулась домой. У тебя не было сил даже на ужин, поэтому ты сразу рухнула на кровать. Через 10 минут на твой телефон пришло сообщение.

Сынмин: Я скучаю по тому времени, когда мы могли быть только вдвоём. Давай прогуляем?

Т/и: Прости, Сынмин, но у меня совсем нет сил.

Сынмин: Жаль, а я так хотел побыть с тобой сейчас.

Т/и: Я тоже скучаю. Приходи ко мне. Только скажи об этом Чану, чтобы он не волновался.

Сынмин: Хорошо. Скоро буду.

_____________

26.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя