Вернувшись из душа, ты увидела Сынмина дремлющим на диване. Ты решила прикрыть его пледом, но он проснулся.
Т/и: Прости. Я не хотела тебя будить. Спи.
Сынмин: Нет. Всё в порядке. Садись рядом. Мы ведь хотели посмотреть фильм.
Ты села рядом с парнем, и вы начали смотреть фильм, который выбрал Сынмин. Через какое-то время ты начала засыпать, потому что было уже поздно. Ты стала проваливаться в сон, и твоя голова медленно спустилась на плечо мембера. Посмотрев на тебя, он увидел, что ты спишь.
Сынмин: «Её волосы так вкусно пахнут… Нужно перенести её в спальню, но я не хочу её будить. Она так сладко спит. Подожду ещё немного.»
Парень улыбнулся и продолжил просмотр фильма. Чуть позже, когда ты уже крепко спала, Сынмин аккуратно взял тебя на руки и перенёс в спальню. Осторожно положив на кровать, он укрыл тебя одеялом и сел рядом.
Проснувшись утром от телефонного звонка, ты увидела Сынмина, который мило сопел рядом с тобой. Улыбнувшись, ты скорее ответила на звонок, чтобы не разбудить парня.
Т/и: Доброе утро, Бан Чан! Что случилось?
Чан: Доброе утро, Т/и! Мне звонил менеджер и сказал, что у нас выходной, поэтому ты тоже можешь не ходить сегодня в компанию. Хорошо проведи свой день сегодня. Встретимся завтра в компании. Скоро у нас концерт. Нужно будет обсудить некоторые детали.
Т/и: Здорово! Спасибо, что предупредил. Чан, раз у нас сегодня выходной, можно я украду у вас Сынмина?
Чан: По-моему, на сегодня у нас ничего не запланировано, поэтому разрешаю. Но, пожалуйста, не забывай наш разговор. Если кто-нибудь узнает…
Т/и: Не переживай. Я помню.
Закончив разговор, ты убрала телефон, повернулась к мемберу и, молча улыбаясь, начала разглядывать черты его лица. Примерно, через 10 минут Сынмин проснулся.
Т/и: Доброе утро!
Сынмин: Да, утро и правда доброе. Я так рад, что первое, что я сегодня увидел, были твои красивые глаза.
Его слова тебя смутили, но ты продолжала смотреть ему прямо в глаза. Вы пролежали так ещё несколько минут, а потом пошли завтракать.
Т/и: Чем бы ты хотел сегодня заняться?
Сынмин: Я бы хотел провести этот день с тобой, но нам нужно ехать в компанию.
Т/и: Ну, если ты этого действительно хочешь, то давай проведём этот день только вдвоём?!
Сынмин: Предлагаешь не идти в компанию?
Т/и: Да.
Сынмин: Ты серьёзно?
Т/и: Шучу. Но в компанию мы и правда не идём. Звонил Чан и сказал, что сегодня у нас выходной.
Сынмин: Правда?! Ты не представляешь, как я рад!
И не сдержавшись, парень крепко обнял тебя.
Т/и: Кушай и собирайся. На улице прекрасная погода. Сидеть дома мы точно сегодня не будем.
После завтрака вы отправились на прогулку. Выходной проходил замечательно. Вы успели сходить в парк аттракционов, в зоопарк, в океанариум, на шоппинг и на пикник. Вернувшись к дому, вы начали прощаться.
Сынмин: Тебе понравился сегодняшний день?
Т/и: Честно?
Сынмин: Не понравилось? Я тебя утомил?
Т/и: Шутишь?! Это был самый лучший день в моей жизни!
Сынмин был очень счастлив, что смог провести время с тобой. Он молча стоял и держал тебя за руку, а ты, улыбаясь, смотрела на его счастливое лицо.
Т/и: Мне пора. Я пойду.
Ещё минуту ты смотрела на мембера, а перед тем, как уйти, ты не сдержалась и поцеловала его в щёку. Ты сделала всего шаг в сторону дома, но Сынмин не отпускал твою руку. В тот же момент он потянул тебя к себе и, неожиданно для тебя, нежно поцеловал прямо в губы. Ты была не против, поэтому не стала отстраняться, а ответила на поцелуй взаимностью.
_____________
25.01.2023🐝
Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬
Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕Спасибо, что вы со мной❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты
De TodoГлавные герои: Ким Сынмин и Пак Т/и Краткое описание: Молодая девушка исполняет свою давнюю мечту - переезжает в Корею. Она находит работу, но не всё так просто. Получится ли у неё преодолеть все трудности?!