Глава 7. Проблемная ситуация

442 43 4
                                    

После небольшого похода по магазинам, ты вернулась в компанию. Придя в зал, ты начала учить новые движения. Через пару часов тебе позвонила секретарь, но так как ты оставила телефон в раздевалке, чтобы не отвлекаться от работы, она пришла к тебе в танцевальный зал.

Секретарь: Пак Т/и, Вас ожидает директор. Пожалуйста, пройдите в его кабинет.

И ты пошла к директору.

Директор: Сегодня я могу сообщить Вам точный срок продолжительности Вашей работы в качестве хореографа Stray Kids. Вы будете работать с мемберами ещё два месяца.

Т/и: Я поняла Вас, господин директор. Спасибо.

Эта новость была для тебя совсем нерадостной. Это был всего лишь твой третий рабочий день, но за это короткое время ты уже привыкла к парням и не хотела с ними расставаться.

Т/и: «Получается, у меня есть ещё два месяца, чтобы найти другую работу и квартиру… Но проблема в том, что я уже не хочу уходить. Я не думала, что это будет так тяжело.»

Ты вернулась в зал, села на пол и начала думать над этой ситуацией. Другого выхода не было, кроме как выполнить условия договора. Ты просидела в зале так где-то час, а после решила поехать домой, так как настроения для продолжения репетиции совсем не было. Зайдя в раздевалку, ты решила проверить телефон и увидела там три пропущенных звонка: от Сынмина, Чана и от Сухо. Первым делом ты набрала номер Сухо.

Сухо: Привет, солнце! Почему ты не ответила на мой звонок? 

Т/и: Привет, Сухо. Что с твоим голосом? Ты пьян? И почему ты называешь меня "солнце"?

Сухо: Где ты? Давай я приеду и заберу тебя?! Я хочу быть с тобой сейчас.

Т/и: Не стоит садиться за руль в таком состоянии. Где ты сейчас находишься?

Сухо: Ууу, да ты беспокоишься за меня. Я дома. Приезжай ко мне. Я соскучился.

Т/и: Да что с тобой там такое происходит? Почему ты со мной так разговариваешь? И почему ты вообще напился? Ложись спать. Завтра поговорим.

Тебе не понравилось то, что Сухо разговаривал с тобой с какой-то ухмылкой и определенной наглостью, поэтому ты разозлилась и сбросила вызов. Затем ты решила набрать номер Сынмина, но он тебе не ответил, поэтому ты решила позвонить Бан Чану.

Чан: Привет, Т/и. Где ты сейчас находишься?

Ты услышала тревожный голос мембера и начала волноваться.

Т/и: Я в компании. Что-то случилось?

Чан: Сынмин с тобой? Я не могу его найти. Он не отвечает на мои звонки. Его нет уже несколько часов.

Т/и: Нет, почему ты решил, что он со мной?

Чан: Он рассказал мне о своих чувствах к тебе, поэтому я решил, что он снова поехал к тебе, чтобы увидеться.

Т/и: Что? Он рассказал тебе?! Неожиданно. И да, он звонил мне, но я не видела этого, поэтому не ответила сразу, а когда я ему перезвонила, он мне не ответил.

Чан: Это плохо. Мне кажется, что с ним что-то случилось.

Т/и: Да что с вами такое?! Одни проблемы. Именно поэтому у меня и нет парня.

Ты хотела лишь подумать об этом, но из-за злости, слова вырвались сами.

Чан: Что? О чём это ты?

Т/и: Проехали. Где ты видел Сынмина последний раз?

Чан: После тренировки мы приехали в общежитие. Парни разошлись по своим комнатам. Через несколько минут я пошёл в душ и увидел, как он куда-то собирается. Спросив его об этом, он ответил, что идёт в магазин. Мне показалось это странным, так как обычно мы не ходим по одному. Ещё он был чем-то сильно расстроен. Вернувшись из душа, я увидел, что его до сих пор нет, а магазин находится в пяти минутах ходьбы от общежития.

Т/и: Подожди. Кажется, я знаю, где его искать.

_____________

23.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя