Глава 16. До самого конца

493 50 14
                                    

После ужина Сынмин пошёл проводить тебя до дома. Вы шли не спеша, чтобы подольше побыть вдвоём.

Т/и: Не хочешь остаться у меня сегодня?

Сынмин: Очень хочу, но не могу. Завтра рано утром за ними приедут машины. Мы в полном составе должны прибыть на место встречи. 

Т/и: Хорошо. Тогда иди. Тебе нужно выспаться. Пока!

Сынмин: Вот так просто уйдёшь?

Т/и: А что ещё я должна сделать?

Ким, с загадочным выражением лица, показал пальцем на свою щеку. Ты поняла намёк и поцеловала его. Он улыбнулся, но не отпускал твою руку.

Сынмин: Как бы я хотел тайно нарушить этот контракт.

Т/и: И я...

Попрощавшись, парень направился в общежитие, а ты зашла в квартиру. Когда Сынмин пришёл в общежитие, он увидел на кухне Бан Чана. Лидер пил воду и с интересом листал ленту в своих социальных сетях. 

Сынмин: Бан Чан… Я хочу встречаться с Т/и. Могу я это делать тайно? Я обещаю, никто не узнает.

Чан: Ты так сильно её любишь, что готов пожертвовать всем тем, что у тебя сейчас есть?

Сынмин: Я не смогу без неё.

Чан: Но ведь она остаётся. Вы можете просто видеться каждый день, да и проводить время вместе я вам не запрещаю. Главное, чтоб никто не знал.

Сынмин: Я не хочу так. Хочу, чтоб мы официально были парой.

Чан: Ладно. Давай сделаем так: этого разговора не было, и я ничего не слышал.

Сынмин: Я тебя понял.

На следующий день ты снова встретилась с Сынмином. Вы немного прогулялись по ночному городу, а затем пошли домой.

Т/и: Останься сегодня?! Завтра выходной. Проведём его вдвоём?!

Сынмин: Не могу. Я должен быть с остальными. 

Т/и: Жаль.

Сынмин: Мы теперь не сможем часто проводить время вдвоём.

Т/и: Что? Почему? Я тебе больше не нравлюсь?

Сынмин: Нет. Дело не в этом. Есть другая причина.

Т/и: Какая ещё причина?

Сынмин: Ты согласна стать моей девушкой? Да, ты нарушишь договор, а я – контракт, но я хочу, чтобы ты была моей. Хочу знать, что ты любишь только меня, а я буду любить только тебя! Потому что, кроме тебя, мне никто больше не нужен.

Т/и: Это очень рискованно. Но… Я согласна.

Сынмин: Правда? 

Т/и: Да!

Глаза Сынмина сразу же загорелись от счастья. Он обнял тебя и начал кружить.

Т/и: (смеясь) Перестань, Мин! Поставь меня на место.

Сынмин поставил тебя на землю, а затем поцеловал в губы.

Сынмин: Не верится, что мы теперь пара. Я так счастлив!

Т/и: И я! Рядом с тобой я чувствую себя самым счастливым человеком на планете!

Сынмин: После завершения контракта мы просто обязаны поженится.

Т/и: До этого ещё долго.

Сынмин: Ты не согласна? Уже хочешь расстаться?

Т/и: Дурак. Я ведь люблю тебя!

Конец

_____________

27.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

🎉 Вы закончили чтение Только ты 🎉
Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя