Глава 9. Разочарование

416 43 7
                                    

Он схватил тебя за талию, поднял на руки и потащил в комнату. Ты начала кричать и брыкаться. Сухо бросил тебя на кровать и, зажав твои ноги своими, чтобы ты не убежала, начал раздеваться. Но вдруг кто-то резко схватил его за плечо, развернул к себе и врезал по лицу. Сухо упал на кровать. Ты в состоянии истерики увидела перед собой злого Бан Чана, а затем быстро слезла с кровати и спряталась за его широкую спину. Чан схватил Сухо и выставил его из квартиры.

Чан: С тобой всё в порядке? Он ничего не успел сделать?

Т/и: (плача) Я… Я… 

Лидер обнял тебя, чтобы успокоить.

Чан: Успокойся. Теперь всё хорошо. Я рядом. Мы с мемберами никому не позволим обижать нашу сестрёнку.

Ты начала тихонько успокаиваться.

Т/и: Я очень сильно испугалась. Думала, что он меня… Какой кошмар.

От страха ты ещё сильнее прижалась к мемберу. Вы простояли так несколько минут, а затем отстранились.

Т/и: Но ведь уже так поздно. Как ты здесь оказался? 

Чан: Честно сказать… Я никак не мог уснуть, поэтому решил прогуляться. Меня мучали мысли о Сынмине. Я знаю, что его чувства к тебе настоящие и искренние, но из-за контракта ему нельзя заводить отношения, поэтому он очень расстроенный и подавленный в последнее время. А я хочу, чтобы он и другие мемберы были счастливы. Я сказал ему, чтобы он не думал о тебе, ведь, если кто-нибудь узнает о том, что ты ему нравишься, вы оба можете пострадать. Я надеюсь, что ты это понимаешь и не осуждаешь меня.

Т/и: Я понимаю. Понимаю тебя и Сынмина. Это тяжело. Я не сказала ему сразу, но он тоже мне сильно нравится. И я прошу тебя, не говори ему об этом, пожалуйста. Это ни к чему.

Чан: Но ведь он ждёт твоего ответа?!

Т/и: Я постараюсь что-нибудь придумать.

Чан: Хорошо, я не скажу ему. 

Т/и: Спасибо… За всё.

Чан: Если ты хочешь, я могу остаться, чтобы тебе было спокойнее. 

Т/и: Да, пожалуйста. Ты можешь переночевать в соседней комнате.

Утро. Вы с лидером сели завтракать.

Чан: Ты можешь не идти сегодня на работу. Я скажу в компании, что ты приболела.

Т/и: Все хорошо. Давай собираться.

Приехав в компанию, мемберы начали задавать вопросы своему лидеру.

Чанбин: Где ты был сегодня ночью? И почему вы приехали вдвоём? Ты был у Т/и?

Чан: Простите, парни, но я не могу вам этого рассказать.

Мемберы не могли ничего понять, из-за чего каждый начал придумывать свои версии произошедшего. В этот момент ты заметила, что Сынмин смотрит на тебя и Чана грустным, но в то же время злым взглядом. Было заметно, что он ревнует.

Т/и: Я доверяю вам, поэтому расскажу, как всё было.

И ты рассказала им о том, что произошло ночью. Мемберы были поражены. 

Хан: Зачем ты пришла на работу? Нужно было остаться дома и отдыхать.

Т/и: Я не смогла бы сидеть там одна. Здесь есть вы, и мне не так страшно. Давайте начнём репетировать?!

Минхо: Тебе нужно беречь себя. Давайте поработаем сегодня до обеда, а потом сходим все вместе куда-нибудь. Думаю, что Т/и нужно отдохнуть... Ну, и нам не помешает.

Чан: Согласен. Я предупрежу менеджера.

Закончив репетировать, вы отправились на обед. Во время обеда вами было принято решение, что затем вы идёте в кино.

Выбрав фильм, вы купили билеты и заняли свои места. Ты сидела рядом с Сынмином. Все мемберы внимательно смотрели фильм, а Сынмин смотрел только на тебя.

Т/и: (шёпотом) Перестань на меня смотреть. Самое интересное пропустишь.

Сынмин: (шёпотом) Самое интересное сейчас сидит рядом со мной.

Его слова тебя засмущали. Ты посмотрела на парня и мило улыбнулась ему. Но вдруг воспоминания о сегодняшней ночи всплыли у тебя в голове, из-за чего твоё выражение лица резко стало мрачным.

Т/и: (шёпотом) Останься сегодня со мной... Пожалуйста. Мне будет страшно одной.

Сынмин ничего не сказал, но взял тебя за руку в знак согласия.

_____________

24.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя