Глава 12. Новая проблема

399 38 11
                                    

Мысли о происходящем никак не давали тебе покоя. Ты лежала на кровати, укутавшись в одеяло, и думала, как тебе поступить.

Т/и: «Почему мне сейчас кажется, что это всё сон?! Я так счастлива. Мы прекрасно провели сегодня время вместе, но сможет ли это так и дальше продолжаться? Нельзя, чтобы об этом кто-то узнал... Что же делать? Сынмин мне очень нравится, и я не хочу терять его. Боже! Я так запуталась. Не понимаю, как мне быть?!»

Позже, устав от своих мыслей, ты уснула.

Утром айдолы заехали за тобой, и вы отправились на работу. Выйдя из раздевалки, ты направилась в зал, где тебя уже ждали парни. Когда ты зашла, к тебе сразу же подошёл Чан.

Чан: Заходила секретарь и просила передать, что тебя ждёт директор в своём кабинете. Что-то случилось?

Т/и: Директор?! Не знаю. Возможно, это что-то по поводу нашей с вами работы. Я скоро вернусь. Начинайте без меня.

По пути в кабинет директора ты пыталась понять, почему тебя хочет видеть директор, но ничего не могла придумать. Зайдя в кабинет, ты увидела злого и явно чем-то недовольного директора.

Директор: Я так и знал, что от такой молодой девушки, как Вы, мне нужно ждать проблем.

Т/и: Простите, господин директор, но я Вас не понимаю. О чём Вы говорите?

Директор: Сегодня утром охрана компании показала мне видео с камер наблюдения, где чётко и ясно видно, как Вы обнимаетесь с мембером. Как мне понимать Ваше такое поведение? В договоре, который Вы подписали, написано, что Вы не можете иметь никаких отношений с мемберами, и Вы это прекрасно знаете.

Ты стояла и выслушивала крики директора, опустив голову и боясь сказать что-либо. Ты понимала, что может быть с тобой из-за этого, но больше всего ты переживала за Сынмина.

Директор: Почему Вы молчите? Объясните мне своё поведение. Я жду.

Т/и: Господин директор... Понимаете... Произошла такая ситуация... В тот день мемберы долго не могли найти Ким Сынмина. Они позвонили и спросили, не видела ли я его. Они очень сильно переживали и начали думать, что с ним что-то случилось. Из-за этого и я начала переживать. Я стала искать его по всей компании и в итоге нашла на первом этаже. В тот момент меня переполняли разные эмоции, потому что Stray Kids для меня уже как родные братья. Вы ведь и сами им говорили, чтобы они относились ко мне, как к родной сестре.

После объяснения ситуации директор стал говорить чуть тише, но всё также с недовольством.

Директор: Да, это я помню. Я понимаю Вас... Но что тогда случилось с Ким Сынмином?

Т/и: Этого я не знаю, но он был явно чем-то расстроен.

Директор: Хорошо. Значит будем решать эту проблему с ним.

Ты понимала, что добром эта ситуация не закончится.

Т/и: Прошу, пожалуйста, только не выгоняйте его из группы. Он не виноват. Это я поддалась эмоциям и не смогла сдержаться. Если так будет лучше, то увольте меня.

Директор: Ну и проблем вы мне подкинули. Я надеюсь, что всё то, что Вы мне сейчас сказали, является правдой... Но если я узнаю, что между Вами и Ким Сынмином что-то есть, в компанию вы можете больше не приходить. Оба! Я должен был сразу Вас уволить, даже не дав Вам шанса всё объяснить, но будьте благодарны мне за то, что я этого не сделал. Я подумаю над тем, что Вы мне сказали и позже решу, увольнять Вас всё же или нет. А пока можете быть свободны. Идите и работайте, пока есть такая возможность.

Ты вышла из кабинета и, от осознания всего происходящего, из глаз полились слёзы. Ты не хотела, чтобы парни видели тебя в таком состоянии, поэтому пошла в раздевалку, пытаясь себя успокоить, но у тебя это не получалось. Тем временем парни уже начали волноваться за тебя.

Феликс: Что-то Т/и долго нет. Я переживаю. Всё ли в порядке?!

Хан: Сейчас я ей позвоню.

Но ты не брала трубку.

Чан: Я позвоню секретарю и спрошу, вышла она из кабинета директора или нет.

Минутой позже.

Чан: Секретарь сказала, что Т/и покинула кабинет директора ещё полчаса назад.

Хёнджин: Но где же она?

Минхо: Давайте поищем её?!

Чан: Не нужно. Я схожу сам, а вы пока репетируйте.

Сынмин: Я пойду с тобой.

Чан: Нет. Извини, Мин, но похоже, что случилось что-то серьёзное. Мне нужно будет обсудить это с ней наедине. Продолжай репетировать с остальными.

_____________

25.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя