Глава 3. Первый рабочий день

607 47 4
                                    

Утро первого рабочего дня. Проснулась ты не из-за будильника, а из-за того, что сильно переживала. Эмоции совсем не давали спокойно спать.

Ещё немного ты полежала в постели, а после пошла собираться. Сначала ты приготовила себе завтрак, поела, а потом приняла душ, надела тот самый лук, который подобрала ещё вчера, собрала свои красивые, длинные волосы в хвост и отправилась на работу.

Пришла ты вовремя и сразу же отправилась к директору. Он познакомил тебя с менеджером Stray Kids, и вы оправились к мемберам. Зайдя в танцевальный зал, ты увидела восемь красивых парней.

Директор: В связи с тем, что ваш хореограф уехал, мы нашли новую кандидатуру. Знакомьтесь, это – Пак Т/и, ваш новый хореограф с сегодняшнего дня. Уважайте и берегите такую красивую девушку, и отнеситесь к ней, как к родной сестре.

Немного смущаясь от слов директора, ты поприветствовала мемберов. Они ответили тем же.

Директор: Что ж, я вас оставлю. Даю вам немного времени на знакомство. Узнайте друг друга получше, чтобы между вами не возникало неудобств. 

Все: Хорошо, господин директор.

Директор ушёл, а вы ещё какое-то время молча стояли и смотрели друг на друга.

Чан: Эм... Приятно познакомиться. Меня зовут Бан Чан. Я – ведущий вокалист, рэпер, ведущий танцор и отец этих семерых детей.

Парень мило улыбнулся и показал рукой на мемберов.

Т/и: Приятно познакомиться. Как вы уже знаете, меня зовут Пак Т/и.

Минхо: Я – Ли Ноу, но лучше просто Минхо, главный танцор и вокалист.

Чанбин: Я – Со Чанбин, главный рэпер и вокалист. Рад знакомству.

Хан: Хан Джисон, главный рэпер и ведущий вокалист.

Хёнджин: Хван Хёнджин. Я – ведущий рэпер, главный танцор и вокалист. 

Феликс: Ли Феликс, ведущий танцор, ведущий рэпер и вокалист. Рад встрече.

Сынмин: Я – Ким Сынмин, а также главный вокалист. Очень рад знакомству.

Чонин: Ян Чонин. Я – ведущий вокалист и макнэ группы.

Т/и: Я очень рада встрече с вами. Давайте познакомимся чуть ближе?! Что вас интересует? Вы можете задавать мне любые интересующие вас вопросы.

Чан: Расскажи нам о себе. Начнём с того, что… Вы живёте в Сеуле? И позвольте узнать, сколько Вам лет? 

Т/и: Мне 20 лет. Я приехала в Сеул совсем недавно, поэтому ещё абсолютно никого здесь не знаю. Надеюсь, мы найдём общий язык.

Чанбин: Даже не сомневайтесь. Если Вам будет что-то нужно, то смело говорите нам. Мы всегда рады помочь. И давайте перейдём к неформальному общению?! Так будет удобнее и проще.

Т/и: Большое спасибо за предложенную помощь! И да, давайте перейдём к неформальному стилю общения. Я согласна.

Хёнджин: Скажи, а откуда ты приехала?

Т/и: Из России.

Феликс: Но ты – азиатка. Твои родители там живут?

Т/и: Да. Моя мама – русская, а папа – кореец. Сначала они жили в Корее, но так получилось, что моя бабушка заболела и ей нужна была помощь, поэтому родители переехали в Россию. 

Сынмин: Оо, надеюсь, что с твоей бабушкой всё в порядке.

Т/и: Да, спасибо, сейчас всё хорошо. Мои родители находятся рядом с ней.

Чонин: Это хорошо... Ты – хореограф. Почему именно эта профессия?

Т/и: Когда мне было пять, мама записала меня на танцевальный кружок. Мне очень понравилось это занятие, поэтому через несколько лет я поняла, что хочу связать свою дальнейшую жизнь именно с хореографией.

Чонин: Здорово! А можно задать тебе вопрос личного характера?

Т/и: Конечно. Спрашивайте всё, что хотите.

Чонин: У тебя ведь нет парня?

Хан: Ууу, кажется кто-то влюбился.

Чонин: Хан, перестань!

Т/и: Да, отношений у меня нет. 

Феликс: Такая красивая, а отношений нет. И куда только парни смотрят?!

Слова Хана и Феликса заметно смутили тебя.

Чан: Перестаньте смущать нашего хореографа. И не задавайте ей слишком много глупых вопросов, а то она уйдёт от нас в первый же день.

Т/и: Всё в порядке.

Ты мило улыбнулась, и вы продолжили разговор. После того, как мемберы узнали о тебе всю необходимую им информацию и рассказали о себе, они показали тебе то, над чем они сейчас работают, и вы начали репетировать.

_____________

21.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя