Глава 4. Переезд

560 45 13
                                    

Вечер. После того, как вы закончили, мемберы начали собираться в общежитие. В тот момент, когда ты пошла переодеваться, у тебя зазвонил телефон. Это был тот самый парень, с которым ты столкнулась вчера. Его зовут Ли Сухо.

Т/и: Привет, Сухо!

Сухо: Привет, Т/и! Я ждал твоего звонка. Ты ведь не забыла про ужин? И почему ты не позвонила мне в обеденное время?

Т/и: Оу, прости! Я заработалась и сильно устала. Давай перенесём наш обед или ужин на завтра?! Сегодня мне ещё нужно заселиться в новую квартиру. Боюсь, я просто не успею всё сделать.

Сухо: Хорошо, Т/и. Не волнуйся. Всё в порядке. Я подожду ещё один день. Скажи, тебе нужна помощь? Я могу помочь с переездом.

Т/и: Спасибо. Я справлюсь.

Сухо: Хорошо. Тогда до завтра!

Т/и: Пока!

В этот момент мимо раздевалки, в которой ты была, проходили Сынмин и Чонин. Они услышали твой разговор и решили предложить тебе свою помощь. Ты вышла из раздевалки и, не ожидав увидеть парней, стоящих рядом, испугалась.

Т/и: Вы меня напугали. Я думала, что вы уже уехали.

Чонин: Прости, мы не хотели тебя пугать. Да, все уже уехали, а мы с Сынмином немного задержались. Мы случайно услышали твой разговор. Ты сегодня переезжаешь?

Т/и: Да. Мне предоставили жильё на время работы.

Чонин: Это хорошо. Тебе нужно помочь перевести вещи?

Т/и: Нет, спасибо, я справлюсь.

Чонин: Хорошо. Тогда мы пойдём, а то Бан Чан будет нас искать. Пока!

Т/и: Пока!

Сынмин и Чонин ушли, а ты начала искать свой телефон, но нигде не могла его найти.

Т/и: «Кажется, я забыла его в раздевалке.»

Ты вернулась в раздевалку за телефоном, а мемберы тем временем подошли к машине.

Сынмин: Кажется, я оставил свой телефон. Езжай без меня.

Чонин: Может быть, мне стоит подождать тебя?

Сынмин: Не нужно. Скажи Бан Чану, что я приеду позже.

И Чонин уехал в общежитие, а Сынмин вернулся в компанию. Спускаясь на первый этаж, ты увидела Сынмина в зоне ожидания. Он заметил тебя и подошёл ближе.

Т/и: Ты ждёшь Чонина? Почему вы ещё не уехали?

Сынмин: Нет, Чонин уже уехал. Я ждал тебя.

Т/и: Меня?! Зачем?

Сынмин: Я хочу помочь тебе перевезти вещи.

Т/и: Но ведь я уже сказала, что справлюсь.

Сынмин: И всё же, я хочу помочь.

Т/и: Ну, ладно. Пошли.

Вы вызвали такси и поехали в отель. Ты забрала чемоданы, и вы поехали по адресу, который прислала тебе секретарь. Атмосфера во время всей поездки была молчаливой и немного неловкой.

Приехав по адресу, Сынмин взял твои чемоданы и проводил тебя. Вы зашли в квартиру.

Сынмин: Твои чемоданы довольно тяжелые. Не зря я решил помочь.

Т/и: Спасибо! Можешь поставить их сюда.

Ты показала ему рукой место, куда нужно поставить чемоданы. Парень поставил их, а затем ещё какое-то время молча стоял и смотрел на тебя, смущённо улыбаясь.

Сынмин: Мне пора. Бан Чан будет меня ругать.

Т/и: Давай я вызову тебе такси?!

Сынмин: Не нужно. Ты живёшь совсем недалеко от нашего общежития. Через 10 минут я уже буду там.

Т/и: Пока! Напиши мне, как доберёшься, чтобы я не волновалась.

Сынмин ушёл. Ты разобрала вещи, приняла душ, а затем рухнула в кровать и сразу же уснула после тяжёлого дня.

_____________

21.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя