Сынмин не понимал, почему именно Бан Чан должен идти искать тебя. Да, он – лидер группы, но и другие мемберы могли бы помочь. Ким сильно переживал за тебя, поэтому всё-таки решил пойти, но так, чтобы Чан его не заметил. Тем временем лидер сразу же направился в раздевалку. Найдя там тебя, сидящую всю в слезах, он подошёл ближе и обнял тебя.
Чан: Что случилось? Почему ты плачешь? Что тебе сказал директор?
Немного успокоившись, ты рассказала ему всё, что произошло в кабинете директора.
Чан: Так, всё, не реви! Мы обязательно что-нибудь придумаем. Я поговорю с директором. Он должен понять эту ситуацию. Мы не дадим тебя в обиду. Помнишь?!
Т/и: Да... Спасибо тебе большое, Бан Чан!
Тем временем Сынмин, выглядывая из-за двери, увидел тебя в объятиях лидера. Он начал анализировать ваши отношения с Бан Чаном. Он вспомнил то, что двумя днями ранее лидер не ночевал в общежитии, после чего вы вместе приехали на работу. Думал о том, что Чан очень хорошо к тебе относится, уделяет много времени и часто помогает. Мемберу это явно не нравилось. Он сильно ревновал тебя, но не стал говорить об этом. И грустный Сынмин вернулся в танцевальный зал.
Минхо: Где ты был? Ты был с Чаном? Вы нашли Т/и?
Сынмин: Я ходил в уборную и никого не видел.
Чанбин: Но почему ты снова грустный? С тобой-то что случилось?
Сынмин: Ничего. Всё в порядке. Давайте продолжать репетицию. Думаю, Чан нашёл её, и они скоро вернуться.
Вскоре Бан и ты действительно вернулись, а любопытные айдолы стали задавать вопросы.
Феликс: Где вы были? Мы очень волновались. Т/и, что случилось?
Чан: Так, парни, я знаю, что у вас сейчас много вопросов, но потерпите до вечера. За ужином я вам всё расскажу.
Чанбин: Но...
Чан: Вечером!
Вы продолжили работать. Через какое-то время к вам подошёл менеджер, и вы стали обсуждать детали предстоящего концерта.
Вечером ты вернулась домой, а парни поехали в общежитие. Они сели ужинать.
Чанбин: Чан, ты сказал, что расскажешь нам, что произошло?! Мы ждём.
Чан: Да... В общем, у нас проблема... И это касается нас всех.
И Бан Чан рассказал мемберам о случившемся.
Хёнджин: Да уж... Тяжелый случай.
Хан: И что теперь делать? Если уволят Т/и или Сынмина, то мы не сможем дальше работать.
Чан: Не переживайте. Я попробую что-нибудь придумать и поговорить с директором. Но будьте готовы, если вдруг мне понадобиться ваша помощь.
Минхо: Конечно, хён. Мы всегда готовы помочь.
Чан: И да, Сынмин, после ужина мне нужно поговорить с тобой наедине.
После сытного ужина мемберы разошлись по своим комнатам, а Чан и Сынмин остались на кухне, чтобы поговорить о происходящем.
Чан: Мин, послушай...
Но мембер перебил лидера, потому что не мог больше терпеть.
Сынмин: Тебе нравится Т/и? Скажи мне честно. Я хочу знать правду.
Чан: Что? С чего ты это взял? Ты ведь прекрасно знаешь, что я знаю о твоих чувствах к ней. Я бы никогда так не поступил. И да, она мне нравится, но только как хореограф и как младшая сестрёнка, не более.
Сынмин: Прости, Чан. Я в последнее время словно с ума схожу. Не понимаю, что со мной происходит?! И как с этим справляться?!
Чан: Я понимаю тебя. Тебе нужно успокоиться и поговорить с Т/и, но после того, как я решу нашу проблему.
Сынмин: Хорошо. Спасибо, Чан!
Бан Чан подбадривающе похлопал Сынмина по плечу. Затем они вместе прибрали на кухне и разошлись по своим комнатам.
_____________
26.01.2023🐝
Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬
Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕Спасибо, что вы со мной❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты
عشوائيГлавные герои: Ким Сынмин и Пак Т/и Краткое описание: Молодая девушка исполняет свою давнюю мечту - переезжает в Корею. Она находит работу, но не всё так просто. Получится ли у неё преодолеть все трудности?!