Глава 15. Новость

369 38 1
                                    

Через 10 минут Сынмин был уже у тебя.

Т/и: Проходи. Ты голоден?

Сынмин: Нет, спасибо. Ты такая заботливая.

Т/и: Да, и очень уставшая. 

Сынмин: Ложись спать, а я просто посижу рядом с тобой и буду держать тебя за руку.

Ты легла на кровать, а Ким сел рядом и взял тебя за руку. Пару минут вы смотрели друг на друг, после чего Сынмин поцеловал тебя в лоб.

Сынмин: Засыпай. Я рядом.

Т/и: Ложись со мной?!

Парень лёг рядом, и ты укрыла его одеялом.

Т/и: Я так рада, что мы встретились.

Сынмин: Помнишь наш тот разговор? Я хочу спросить у тебя ещё раз. Что на счёт меня? Я тебе нужен?

Какое-то время ты молчала, но потом всё же решила ответить.

Т/и: Да... Ты тоже мне очень нравишься. Я не хотела говорить тебе об этом, потому что думала, что так будет лучше, так как мы оба знаем, что через два месяца я уйду, и мы больше не сможем видеться.

Сынмин: Давай жить настоящим. Сейчас я очень счастлив. Наши чувства взаимны!

Несколько минут вы просто смотрели друг на друга, но вскоре Сынмин придвинулся ближе и нежно поцеловал тебя в губы. После того, как мембер отстранился, ты легла на его грудь, и вы уснули в обнимку.

Прошёл месяц. Всё это время ты усердно работала с группой, не жалея своих сил. 

Утром ты, как обычно, пришла на работу, переоделась и отправилась к мемберам. Зайдя в зал, ты увидела секретаря.

Секретарь: Пак Т/и, директор ожидает Вас в своём кабинете.

Т/и: «Интересно, что на этот раз?!»

Ты пошла к директору.

Т/и: Господин директор, Вы хотели меня видеть?!

Директор: Да. У меня для Вас есть новость, Пак Т/и. Скажу сразу, это было непростое решение. Три недели назад бывший хореограф Stray Kids сообщил мне, что он не сможет вернуться. Семейные обстоятельства... Я долго думал и решил, что Вы подходите нам в качестве хореографа до окончания контракта с группой. Но! Так как Вы создали мне некие проблемы, жалеть Вас я больше не буду. Одно нарушение, и Вы сразу же будете уволены. Вам всё ясно?

Т/и: Да, господин директор.

Директор: Все условия работы Вы уже знаете. Ничего нового нет, поэтому мы можем сразу же подписать новый договор.

Выйдя из кабинета, ты долго не могла прийти в себя.

Т/и: «Боже, не могу поверить. Он принял меня! Я в шоке... Но я так рада!»

Вернувшись в зал, мемберы начали спрашивать тебя о произошедшем.

Хан: Зачем тебя вызывал директор?

Чонин: Опять что-то случилось?

Т/и: Подождите. Вы сейчас завалите меня вопросами. Давайте сходим сегодня вечером куда-нибудь на ужин, и я вам всё расскажу?!

Вечером вы решили посидеть в дружеской обстановке у парней в общежитии. Вы приготовили вкусный ужин и сели за стол.

Чанбин: Рассказывай скорее! Что произошло? 

Т/и: В общем, я остаюсь с вами.

Феликс: В каком смысле?

Т/и: Я буду работать вашим хореографом до окончания вашего контракта с компанией. Теперь официально!

Чан: Вау! Ничего себе. Вот это новость!

Сынмин: Теперь мы точно не расстанемся!

_____________

27.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя