Глава 10. Останься

416 40 5
                                    

Досмотрев фильм, вы вышли из кинозала, и Сынмин подошёл к Чану.

Сынмин: Хён, можно тебя на минуту?!

Вы решили обсудить фильм пока Чан и Сынмин отошли в сторону.

Чан: Я тебя внимательно слушаю. Что-то случилось?

Сынмин: Можно я сегодня останусь с Т/и? Я не хочу оставлять её одну после того, что произошло. Я очень волнуюсь за неё.

Чан: Хорошо. Только смотри, чтобы это всё не зашло слишком далеко.

После того, как мемберы вернулись к вам, вы сходили в кафе, а после все вместе поехали домой. Они довезли тебя до дома, а сами уехали в общежитие. Как только ты зашла в квартиру, на твой телефон пришло сообщение.

Сынмин: Не волнуйся. Я приду к тебе вечером. Я ни за что не оставлю тебя одну сегодня.

Увидев это, ты непроизвольно улыбнулась, но отведя глаза от экрана телефона, твоя улыбка сразу же исчезла, потому что ты увидела небольшой беспорядок.

Т/и: «Времени не так уж и много. Скоро придёт Сынмин, а мне нужно ещё успеть прибраться, приготовить ужин и сходить в душ. О Боже! Как же всё успеть?!»

Ты включила любимую музыку и начала делать уборку. Не успев закончить, у тебя зазвонил телефон. Это была твоя подруга.

И/п: Привет! Ну, как ты? Что нового? Рассказывай.

Т/и: Привет, И/п! Новости есть, но я сейчас немного занята. 

И/п: Что ты делаешь? Я слышу музыку на фоне. Ты на работе?

Т/и: Нет. Я дома. Мне нужно закончить уборку и приготовить ужин. 

И/п: Ууу, ты кого-то ждёшь?!

Т/и: Да. Я тебе потом всё расскажу. Терпение. 

И/п: Ладно! Пока, интриганка.

Ты завершила разговор и продолжила заниматься делами. Закончив с уборкой, ты отправилась на кухню, чтобы приготовить вкусный ужин для вас с Сынмином. 

Т/и: «Готовлю я неплохо, поэтому надеюсь, что ему понравиться.»

Только ты закончила приготовление вкусного и сытного ужина, как в дверь позвонили.

Т/и: Сынмин, это ты?

Сынмин: Да, Т/и, это я.

Ты узнала мембера по голосу, поэтому без каких-либо сомнений открыла дверь. Парень зашёл в квартиру.

Сынмин: Так вкусно пахнет.

Т/и: Проходи. Я приготовила нам ужин. Ты голоден? 

Сынмин: Да, не откажусь.

Т/и: Тогда давай поедим?! Прости, а что в пакете?

Сынмин: А, это?! Я подумал, что хорошо было бы посмотреть фильм вдвоём, поэтому принёс нам закуски и напитки.

В ответ ты лишь мило улыбнулась. После ужина вы пошли в комнату, сели на диван и стали выбирать фильм.

Т/и: Сынмин, извини, но можно я быстренько схожу в душ, а ты пока выбери то, что мы будем смотреть?! Я полностью доверяю твоему вкусу.

Сынмин: Хорошо. Я подожду. Ты можешь не торопиться.

_____________

24.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя