Глава 6. Серьёзный разговор

480 41 5
                                    

Ты гуляла с Сынмином по ночному Сеулу. Дул тёплый ветер. На улице почти никого не было.

Т/и: А если нас кто-нибудь увидит?

Сынмин: Не беспокойся. В таком виде меня не должны узнать.

Кепка и медицинская маска делали Сынмина менее узнаваемым. Пару минут вы шли молча, но вскоре ты решила это исправить.

Т/и: Почему ты решил позвать меня прогуляться?

Сынмин: Захотелось тебя увидеть.

Т/и: Но ведь мы виделись пару часов назад?!

Мембер не знал, что ему ответить, поэтому проигнорировал твой вопрос.

Сынмин: Скажи, тот парень, который заезжал за тобой сегодня… Кто он?

Т/и: Сухо?! Это мой друг. Мы недавно познакомились. А почему ты спрашиваешь?

Сынмин: Понимаешь… Дело в том, что… Ты мне очень понравилась.

Т/и: Это очень неожиданно... Но ведь вам нельзя заводить отношения?!

Сынмин: Да, это так, поэтому я не знаю, что мне делать... Но решил признаться.

Вы погуляли ещё 20 минут, а затем вернулись обратно. 

Утро. Мемберы сели завтракать.

Чанбин: Сынмин, что с тобой происходит? Ты то выжат, как лимон, то светишься от счастья?!

Сынмин был рад тому, что смог рассказать тебе о своих чувствах. Теперь он чувствовал себя немного лучше.

Сынмин: Ничего такого. Я просто выспался.

Чанбин: Ааа, ну да. Выспался. Конечно.

Чан: Ешьте. Сынмин, пойдём со мной. Мне нужна твоя помощь в одном деле.

Бан Чан и Ким Сынмин ушли в комнату, а остальные мемберы остались на кухне.

Чан: Сынмин, мне нужно с тобой серьёзно поговорить. Что с тобой происходит? Тебе нравится Т/и?

Сынмин: Это так заметно? Извини, Чан, видимо, я плохо скрываю свои чувства.

Чан: Она уже знает о твоих чувствах к ней?

Сынмин: Да, я признался ей вчера.

Чан: Что она сказала? Она ответила взаимностью?

Сынмин: Она сказала, что для неё это было неожиданно.

Чан: Но ты ведь понимаешь, что вы не сможете быть вместе, даже если это взаимно?! У нас контракт! И его нельзя нарушать. 

Сынмин: Я помню, но... Что мне делать?!

Чан: Ты должен постараться не думать о ней, а ещё лучше, забыть о своих чувствах. Тем более, что… Она не долго будет с нами работать.

Сынмин: Что? Откуда такая информация? Это она тебе сказала?

Чан: Нет. Мне рассказал директор. Он сказал, что наш прошлый хореограф должен вернуться через два-три месяца, поэтому она должна будет уйти. И ты не сможешь с ней больше видеться, поэтому ты должен себя контролировать, чтобы никто ничего не заметил.

После этого разговора Сынмин сильно и заметно расстроился. Новость о том, что он скоро не сможет с тобой видеться и общаться, не выходила у него из головы. 

После завтрака мемберы забрали тебя, и вы все вместе поехали в компанию. 

Чан: Сегодня мы занимаемся до обеда, а потом идём в тренажёрный зал.

Т/и: Хорошо. Тогда не будем тянуть время и сразу же начнём.

После репетиции вы отправились вместе на обед.

Хёнджин: Т/и, после обеда ты свободна. Чем планируешь заняться?

Т/и: Пожалуй, я прогуляюсь немного по магазинам, а после вернусь в компанию и ещё порепетирую.

Чан: Только не задерживайся надолго.

Т/и: Хорошо, Чан.

Пообедав, парни уехали на тренировку, а ты решила позвонить подруге и отправиться по магазинам.

_____________

22.01.2023🐝

Если вам понравилась эта глава, то, пожалуйста, не забудьте проголосовать за неё⭐ и оставить свой комментарий💬

Подписывайтесь на автора🐝
А также читайте и другие мои работы☺️💕

Спасибо, что вы со мной❤️

Только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя