- Вы уже знаете для чего мы здесь собрались, - вещала директриса. - Прошлый год в нашей академии выдался непростым. Мы выдали замуж всех восемнадцатилетних девушек, а в этом году эта честь предстоит всем Вам. Я понимаю, что каждая из Вас не желает становиться женой незнакомого мужчины, все Вы мечтаете о любви, как в популярных фильмах и книгах. К сожалению, такой возможности ни у одной из нас никогда не было. Родители, наверное, Вам рассказывали об этой системе партнёрства, но я всё же расскажу снова. До восемнадцати лет каждая девушка обучается в академии. Как только Вы становитесь совершеннолетними, Вас выдают замуж и присваивают фамилию мужа. С того дня, как это происходит, девушка начинает принадлежать своему мужчине. Ваш союз воссоединяется и создаёт семью. Развод возможен только в том случае, если на него согласны обе стороны, но обычно мужчины отказываются от этого, потому что развал брачного союза считается позором для семьи. Поэтому желаю Вам возлюбить своего мужа и создать достойное партнёрство.
- Извините, - одна из учениц подняла руку, чтобы задать вопрос. - А если у меня уже есть молодой человек, я могу выйти за него замуж, когда мне исполнится восемнадцать лет?
- Мы не в праве выбирать себе партнёра для замужества. Шанс, что в мужья дадут твоего возлюбленного настолько мал, что не стоит даже надеяться на это. Каждой из Вас повезёт с мужем так же, как и Вашим родителям.
- А Вы сами счастливы в браке? - спросила другая ученица.
- Разумеется, - директриса нежно улыбнулась. - У нас растёт двое прекрасных детей.
В дверь класса громко постучались. Женщина вздрогнула, поворачиваясь к охраннице, которая держала за руку восемнадцатилетнюю ученицу по имени Пак Чеён.
- Миссис Ли, можно Вас?
- Да, конечно, - директриса вышла из-за стола и направилась в коридор.
Перед ней стояла девушка, которую в этом году уже выдали замуж. Как она снова попала в академию, миссис Ли не понимала, но по выражению лица охранницы догадывалась, что произошло что-то нехорошее.
- Нужно пройти в Ваш кабинет, директриса, - вновь сказала охранница. - Там уже ждут.
Миссис Ли кивнула и направилась дальше по коридору. Женщина позади вела бывшую ученицу академии под руку, а сама Чеён молчала, опустив глаза в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за бандита [18+]
FanfictionДо восемнадцати лет каждая девушка обучается в академии. Как только она становится совершеннолетней, её выдают замуж и присваивают фамилию мужа. С того дня, как это происходит, девушка начинает принадлежать своему мужчине. Развод возможен только в т...