10. Превозмогая боль

309 13 1
                                    

Прошло ещё несколько дней, которые Чимин пролежал в коме. Чеён потеряла счёт времени, потому что проводила его вместе с мужем в палате. Она читала ему шёпотом книги, надеясь, что он хоть что-то слышит, разговаривала и предлагала сходить на свидание, когда Чимин поправится. Конечно, они уже были женаты, это было глупо, но Чеён так хотелось.

За это время девушка осознала, как сильно привязалась к мужу. Она каждый день думала, что боится его потерять, хотя совсем недавно боялась даже близко подходить. Сердце Чеён трепетало особенно сильно, когда она вновь и вновь вспоминала поцелуй, который навсегда останется в её памяти. Во-первых, потому что он был первым осознанным поцелуем, а во-вторых, потому что в этот день снайпер выстрелил в Чимина, чуть не лишив его жизни.

Отложив книгу, Чеён потёрла уставшие глаза, а потом вышла из палаты, чтобы купить себе кофе. Она дошла до автомата, приложила карту и поставила кружку, ожидая, когда она заполнится кофе. 

Рядом проскочила медсестра, которая, увидев Чеён, вернулась, отдавая ей пакет с продуктами. Она сделала это молча, будто тайно, но девушка приняла, потому что знала, что таким образом друзья Чимина доставляют передачки в больницу, ведь лично приехать не могут из-за запретов нового лидера. 

Взяв свою кружку, Чеён направилась обратно в палату, во второй руке утаскивая тяжелый пакет. Пока она ждала свой горячий напиток, успела заглянуть и посмотреть гостинца, которые передали друзья. Там были фрукты, овощи, рамён и полуфабрикаты. 

С горем пополам девушка смогла открыть дверь палаты, потому что руки были заняты. Она вошла, установила пакет на тумбу, а кружку поставила рядом. Достав мандарин, Чеён хотела почистить его, но замерла, уставившись на Чимина, который открыл глаза и уже снял с себя аппарат искусственной вентиляции лёгких. Он не видел вошедшую жену, а поэтому стал вынимать систему из вены, прошипев от неприятного ощущения.

- Что ты делаешь? - возмутилась Чеён, подбегая к мужу.

В этот момент он и заметил девушку, которая схватила его за запястье, не давая выдернуть систему. 

- Как ты? - спросила первым делом Чеён, боясь, что муж снова отключится.

- Как терминатор, - севшим голосом ответил Чимин. - Что произошло? 

- В тебя стреляли, - девушка почувствовала дрожь в собственных руках, настолько ей тяжело было об этом говорить. - Ты лежал в отключке почти две недели. 

Выйти замуж за бандита [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя