С тех пор как Чеён уехала к Юнги прошла неделя. Всё это время Чимин жил в гордом одиночестве, постоянно звонил Шуге и спрашивал как дела у его жены. Мин рассказывал другу, чем занималась Чеён на протяжении дня и в каком она пребывала настроении.
Сегодня Чимин специально проснулся в шесть утра. Он оделся потеплее, сел в машину и поехал на квартиру к Юнги. Паркуя машину, парень позвонил другу и предупредил, чтобы тот открыл ему дверь. Мин так и сделал, понимая, что Чимин хочет что-то обсудить.
Однако, оказавшись в квартире Юнги, Чимин прошёл к дальней комнате и аккуратно открыл дверь. Осмотрев спящую на разложенном диване Чеён, парень тяжело вздохнул и сел на край. Отодвинув прядь волос с лица жены, Чимин рассмотрел её нежное личико.
Ему было так жаль, что совсем молодая девушка должна была испытывать весь этот ужас лишь только потому что её выдали замуж за бандита. Чеён могла уже завести счастливую семью и не прятаться по чужим квартирам от собственного мужа, рядом с которым боялась находиться.
Чимин хотел забрать Чеён и спрятать от всего мира, лишь бы больше не причинять боль, но вовремя понял, что боль жене причиняет он сам. Парень не понимал, как теперь ему извиняться перед Чеён, и очень сомневался, что она вообще желает его видеть. Поэтому он и приехал рано утром, дабы просто навестить свою жену.
Дотронувшись пальцем до щеки спящей Чеён, Чимин вспомнил, как неделю назад на них были слёзы, и резко отдёрнул руку. Поджав губы, он сдерживался, чтобы не разбудить жену и начать извиняться перед ней прямо сейчас. Чимин был уверен, что Чеён пока не была готова вновь увидеть его. Хотя, парень очень сомневался, что она вообще когда-либо захочет теперь его видеть.
Поднявшись с дивана, Чимин ещё раз взглянул на жену, после чего покинул комнату и закрыл дверь. Юнги ждал его на кухне, и Пак вошёл туда в совсем плохом настроении. Сев за стол, Чимин отпил воду прямо из графина, а потом уставился в окно, будто зависнув на пару минут.
- Чем я могу помочь? - спросил Юнги, наблюдая за состоянием друга.
- Не выгоняй её, пожалуйста, - расстроенно улыбнулся Чимин. - Вдруг, она остынет и решит вернуться.
Шуга кивнул, а Чимин вышел из-за стола и направился к выходу. Он боялся, что Чеён проснётся до того, как он успеет уйти отсюда, поэтому решил поторопиться. Заходить напоследок к жене он не стал, полагая, что она уже могла проснуться и слышать, что он ходит по дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за бандита [18+]
FanficДо восемнадцати лет каждая девушка обучается в академии. Как только она становится совершеннолетней, её выдают замуж и присваивают фамилию мужа. С того дня, как это происходит, девушка начинает принадлежать своему мужчине. Развод возможен только в т...