2. Страх

601 39 3
                                    

- Располагайся, - сказал Чимин, когда занёс чемоданы Чеён в свой дом. - На первом этаже гостиная, библиотека, кухня, туалет и ванная. На втором этаже комната для гостей, зал и наша спальня. Ты пока осматривайся, а я съезжу кое-куда. 

- Куда? - неожиданно для самой себя спросила Чеён, хотя даже ещё не знала, имеет ли она на это право. 

- Я быстро, - Чимин улыбнулся, не желая озвучивать жене свои планы.

Чеён кивнула и проводила парня взглядом. Оставшись в большом незнакомом доме одна, девушка тяжело вдохнула, не боясь, что кто-то может её услышать. В квартире бывшего мужа Чеён и Хисын жили вместе с его родителями, и даже при свидетелях мужчина умудрялся обижать девушку. Если в этом доме Чеён и Чимин будут жить одни, девушка даже представить боится, какие вещи он может с ней вытворить без посторонних глаз. 

Оттолкнув от себя плохие мысли, девушка решила осмотреть дом. Первым делом она отправилась на кухню, хотя это было самое нелюбимое её место в доме. Прошлый муж разбивал в доме посуду, когда Чеён не успевала приготовить еду к его приходу. Она была неидеальна для Хисына, но где же найдёшь ту, кто ему угодит?

Кухня оказалась просторной. Фасады на верхних и нижних шкафах были тёмно-серые, а столешница и стеновая панель выполнены под дерево. Дополнительной подсветки в рабочей зоне было так много, что Чеён даже улыбнулась. Прямоугольный обеденный стол в зоне столовой был выполнен так же под дерево в цвет кухонной столешницы. 

Заглянув в холодильник, девушка вытаращила глаза, потому что внутри было пусто. Лежал лишь один огурец, и то обветренный. 

В прошлой семье такое было непозволительно. Если в холодильнике пусто - виновата Чеён. Она должна была вовремя покупать продукты, а если этого не сделает - скандала не избежать. Сейчас девушка тоже была готова побежать в магазин за продуктами, но вовремя вспомнила, что у неё совсем нет денег. 

Ванная комната оказалась просторной и светлой. На ней Чеён не стала заострять внимание, лишь подметила, что внутри всё было очень чисто и аккуратно. 

В библиотеке стояли стеллажи с книгами, которыми пахло на всю комнату. В углу находился угловой просторный диван, со всех сторон от которого стояли светильники, специально для того, чтобы было удобно читать. 

Выйти замуж за бандита [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя