14. Встреча с убийцей

291 13 3
                                    

Машина припарковалась напротив дома Мин Юнги, и Чимин тихо выдохнул, боясь выйти на улицу. Обернулся, проверяя нет ли слежки, после чего закусил губу и хрустнул указательным пальцем на руке. Хисын наблюдал за братом и ничего не говорил. Он чувствовал его волнение, но поддержать в данном случае ничем не мог.

Решившись, Чимин вышел из автомобиля и хлопнул дверью. Направился к дому, слыша, как двоюродный брат идёт за ним. Пару раз постучался в дверь и отошёл, уже ожидая чего угодно. Отец мог знать, что Пак решит навестить друга, попросить у него помощи. Сейчас любой из банды мог быть в доме вместе с Юнги и убить Чимина ещё до того, как тот успеет поговорить с другом. Вариантов расклада событий была масса, но дверь открыл взъерошенный после сна Шуга, и Паку стало чуть легче.

— Чимин-щи, — вскинул Мин брови, а потом взглянул на Хисына. — Кто это?

— Мой брат, — еле заметно улыбнулся Чимин, видя своего друга в целости и сохранности.

— Заходите, — Юнги раскрыл дверь, запуская гостей в дом. — Проходите на кухню. Вы завтракали?

Хисын послушно пошёл на кухню, а вот Чимин остановился, уставившись на Юнги. Тот запер дверь, и Пак после этого прильнул к плечу друга, крепко его обняв. Когда друзья были в одной банде — виделись каждый день. Сейчас же встречаются настолько редко, что Пак стал забывать, как Мин улыбается.

После объятий парни прошли на кухню, где Хисын успел уже сесть за стол. Чимин сел рядом с братом, а Юнги напротив. Ему так никто и не озвучил желание позавтракать, и Мин принял молчание знаком отказа. Он лишь поставил кипятиться чайник, на случай, если разговор будет долгим.

— Как твои дела? — первым заговорил за столом Шуга. — Плечо болит?

— Уже меньше, — улыбнувшись, кивнул Пак.

За столом царила странная атмосфера. Лучшие друзья, которые раньше разговаривали обо всём на свете, сейчас не могли подобрать слов, чтобы вести диалог. Все проблемы с бандой, Чимином и Лиёном дали о себе знать. Парни бы хотели обсудить что-то помимо этой грёбанной проблемной банды, но вряд ли у них получится, пока вся эта суматоха не закончится.

— Ты же знаешь зачем я приехал? — спросил Чимин, посмотрев другу в глаза.

— Ага, — руки Юнги дрожали, и он положил их на колени, чтобы никто не увидел его слабость. — Для меня лидером банды навсегда останешься ты, и подчиняюсь я только тебе.

Выйти замуж за бандита [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя