Укрывшись одеялом, Чеён сильнее вжалась в подушку. Она слышала, как Чимин вернулся домой, а сейчас поднимался по лестнице, чтобы зайти в спальню. Девушка зажмурила глаза, надеясь уснуть прямо сейчас, чтобы не встречаться взглядом с человеком, которого завтра должна предать.
Отец Чимина не оставил Чеён выбора.
Она не знала, что за порошок находился в пакете. Возможно, даже он сможет причинить Чимину сильный вред, а то и убить. Тогда Чеён посадят в тюрьму, а её мужа похоронят, и никто так и не узнает, что всё это было проделками Лиёна. Ведь тогда он станет лидером банды, и ему снова всё будет сходить с рук.
Невозможно было узнать, что лежало в пакетике, потому что этикетка отсутствовала. Оставалось только надеяться, что свёкор не настолько отмороженный, и засыпал туда действительно сильнодействующее снотворное.
Если же Чеён не сделает так, как сказал Лиён - Чимина убьют. В этом девушка была почти уверена, потому что свёкор говорил о такой ужасной вещи на полном серьёзе. Поэтому он и залез к Чимину в дом - чтобы подложить пакет со снотворным и привести свой план в исполнение.
Конечно, можно было всё просто рассказать Чимину и попросить его подыграть. Чтобы он не пил снотворное, был в сознании, и позволил отцу присвоить банду.
Чеён знала своего мужа совсем недолго, но уже на сто процентов знала, что на последний вариант он точно не согласится.
- Ты спишь? - прошептал Чимин, закрывая за собой дверь спальни.
Девушка замерла. Она ничего не ответила, продолжая лежать с закрытыми глазами в надежде, что мужа устроит её молчание. Чеён слышала, как он открыл шкаф и начал переодеваться, а потом лёг на кровать рядом с ней. Притихнув, Чимин вновь зашевелился, дотрагиваясь до плеча Чеён и переворачивая её на спину.
- Иди сюда, - вновь прошептал парень, зная, что жена его не слышит.
Чеён податливо перевернулась, стараясь не дёргать веками, чтобы муж не спалил её ложный сон.
Как только девушка оказалась на спине, Чимин подсунул ей под голову свою правую руку, а левой потянул противоположное плечо жены к себе, чтобы она перевернулась на бок, но на этот раз к нему лицом. Прижав к себе Чеён, парень закрыл глаза и облегчённо выдохнул, погружаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за бандита [18+]
FanfictionДо восемнадцати лет каждая девушка обучается в академии. Как только она становится совершеннолетней, её выдают замуж и присваивают фамилию мужа. С того дня, как это происходит, девушка начинает принадлежать своему мужчине. Развод возможен только в т...