11. Выезд из города

295 17 2
                                    

— Лиён знал, что мы сюда приедем, — усмехнулся Чимин, поворачиваясь к жене. — Либо Юнги меня предал.

Тот, кто избил Намджуна, мог всё ещё быть в доме. Осознавая это, Чеён обернулась, проверяя, нет ли кого-то чужого поблизости. Девушка вышла в коридор, мельком осматриваясь в доме, и пытаясь понять, мог ли кто-то оказаться вместе с ними внутри. Двери всех комнат были прикрыты, и Чеён уже направилась заглядывать за каждую, чтобы убедиться в собственной безопасности, но стук во входную дверь отвлёк её. 

Вздрогнув, девушка остановилась. Что-то внутри ей подсказывало, что гости пришли уж точно не к Чонгуку. Кто-то знал, что Чимин и Чеён находятся в этом доме, только кто им мог доложить? В курсе ведь был только Юнги. 

Чимин выскочил из ванной, схватил жену за руку и повёл в ближайшую комнату. Проверил, чтобы там никого не было, после чего завёл туда Чеён и стал закрывать дверь.

- Что ты делаешь? - возмутилась девушка, не позволяя запереть себя в комнате. 

Раздался очередной стук в дверь. На этот раз стучали уже ногами, ибо чувствовалась сила удара. Чимин не стал больше медлить, вышел в коридор, так и не спрятав Чеён, и направился на выход из дома, крикнув жене, чтобы не следовала за ним. 

Открыв дверь, Пак сразу поднял вверх руки, показывая, что сдаётся, ведь перед ним стояли шесть вооруженных мужчин. Их пистолеты и ружья были направлены на него, но без приказа никто не стрелял. Чимин захлопнул за собой дверь дома, надеясь, что Чеён закроет её на замок. Сделав пару шагов вперёд, парень с грустью улыбнулся, понимая, что это могут быть последние минуты в его жизни. 

- Перед тем, как вы меня застрелите, могу я узнать, кто меня сдал? - попросил Пак, уставившись в глаза одного из вооружённых. 

Никто не решился дать Чимину ответ, и он кивнул, опустив взгляд. Глубоко вздохнув, он уже ждал ту боль, которая настигнет его после выстрелов. Пули пронзят всё его тело, и Пак вновь почувствует, как жизнь утекает у него из-под ног. То же самое он ощущал, когда снайпер, заказанный отцом, выстрелил ему в грудь. Только вот во второй раз Лиён так не ошибётся. 

Уже не выдерживая боль в груди от незажившей раны, Чимин опустил руки. Слишком вооружённые медлили, парень уже стоял из последних сил, чуть ли не молясь, чтобы его поскорее застрелили и эти мучения прекратились. 

Выйти замуж за бандита [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя