Кашлянув, Чимин прошёл на кухню, не сводя глаз с отца. Он сидел за столом с надменной улыбкой, осматривая Чеён, и только потом взглянул на сына. Спустя семь лет пребывания в тюрьме его встреча с Чимином не была столь долгожданной. Парень вообще предпочёл бы больше никогда не видеть своего отца.
- Почему тебя выпустили раньше срока? - спросил Чимин, сжав кулаки.
- За хорошее поведение, - улыбнулся мужчина. - Я очень соскучился, ты ведь ни разу меня не навестил. Неужели не хочешь обнять отца?
- Нет, Лиён, - Чимин назвал отца по имени. - Лучше тебе уйти из моего дома.
- Ты про дом, который купил на деньги моей банды?
- Это больше не твоя банда, - парень повысил на отца голос. - О тебе никто даже не вспоминал, поэтому не думай, что кто-то будет рад твоему визиту.
- Тогда, может быть, твоя жена угостит меня чаем?
Чеён будто ударили током. Стоя за спиной Чимина, девушка даже не видела сидящего за столом мужчину, но как только поняла, что обращаются к ней, дёрнулась и сдвинулась с места. Собираясь обойти мужа, она наконец взглянула в глаза свёкра и поклонилась в знак уважения. Не успев сделать шаг, Чеён врезалась в Чимина, который выставил руку, не давая пройти.
- Наш гость обойдётся без чая, - прожигая взглядом дыру в отце, сказал парень.
Лиён поднялся со стула и медленными шагами подошёл к сыну. Осмотрев его с улыбкой, он перевёл взгляд на Чеён, а потом снова на Чимина.
- Познакомишь меня со своей женой?
Чеён увидела, как у мужа от злости сжались желваки на скулах. Он молчал, пытаясь подавить злость, что бушевала внутри. Чимин уже еле сдерживался, сжимая кулаки, от чего пальцы на его руках щёлкнули.
- Меня зовут Пак Чеён, - ещё раз поклонилась девушка, понимая, что муж не заговорит. - Я очень рада познакомиться с Вами. Для меня это большая честь.
Чимин наконец повернулся к жене, удивившись её предприимчивости. Если бы она молчала, парень точно не сдержался бы, но, услышав голос Чеён, немного успокоился, разжимая кулаки. Она нежно улыбнулась, желая смягчить напряжённую обстановку, а потом поджала губы, смущаясь от взглядов.
- Пак Лиён, - представился мужчина, протягивая руку. - Никогда не думал, что мой сын решит жениться в столь раннем возрасте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за бандита [18+]
FanficДо восемнадцати лет каждая девушка обучается в академии. Как только она становится совершеннолетней, её выдают замуж и присваивают фамилию мужа. С того дня, как это происходит, девушка начинает принадлежать своему мужчине. Развод возможен только в т...