К зданию, координаты которого были указаны в сообщении, подъехали четыре машины. Пока парни осматривались сквозь окна автомобиля, Чимин вышел из салона с пистолетом. У остальных не осталось выбора, и они тоже повылезали из машин. Каждый из них смотрел на здание, пытаясь понять с какой стороны в него заходить, чтобы создать эффект неожиданности, а потом выйти "сухими" из этой передряги.
- Я залезу через окно со стороны двора, - сообщил Чимин. - Шуга идёт со мной.
- Есть, капитан, - ответил Юнги.
- Тэхён и Джин заходят через дверь аварийного выхода, - продолжал вещать Пак. - Намджун, Чонгук и Хосок - тоже пробирайтесь внутрь через окна. Лучше всего разделитесь.
- Давай только без глупостей, - сказал Джин, хлопнув Чимина по плечу.
Пак закусил изнутри губу. Его переполняла злость, которую он уже не в силах был контролировать. Ненависть к людям, похитившим Чеён, вскружила ему голову. Сейчас Чимин хотел убить всех, кто причастен к этому. Ему было наплевать на последствия, но, благо, друзья сохранили здравый рассудок и давали дельные советы, которые возвращали Чимина обратно в реальность.
- Будь у меня жена, я бы тоже убил за неё любого, - добавил Чонгук. - Но давай прежде всего убедимся, что с Чеён всё в порядке. Тем более, что пленник из твоего подвала сейчас в машине Хосока, и мы обменяем его на твою жену.
- Если с ней что-то случилось, я убью там всех, - пояснил Чимин, обернувшись к другу.
- Договорились, - кивнул Чонгук.
Парни разделились на группы, которые озвучил Чимин, и окружили дом со всех сторон. Сам Пак, как и говорил, подошёл со стороны двора и разбил окно локтем. Смахнув осколки, парень упёрся руками в оконные рамы и запрыгнул в дом. Выставив пистолет на дверь, Чимин ждал, когда кто-нибудь зайдёт.
Ждать долго не пришлось. Не успел Юнги тоже запрыгнуть в дом, как дверь комнаты открылась и там показался парень с пистолетом. Чимин выстрелил в его правую руку, обезопасив себя тем самым от пуль в свою сторону. Парень закричал, хватаясь за запястье и роняя оружие. Чимин схватил его за горло, приставив к виску пистолет.
- Где моя жена? - сквозь зубы процедил Пак.
- В подвале, - прохрипел парень.
- Сколько человек в здании?
- Пятеро.
Оттолкнув парня, Чимин прошёл в пустой коридор. Он заглянул на кухню и заметил там Чонгука, который махнул ему рукой, показывая, что всё хорошо. Из двери, ведущей в подвал, выскочил парень. Он испуганно осмотрел незнакомцев и выстрелил в воздух, чудом не задев ногу Юнги. Чонгук обезоружил парня и направил на него пистолет, пока Чимин заглядывал за дверь, из-за которой вышел бандит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за бандита [18+]
FanfictionДо восемнадцати лет каждая девушка обучается в академии. Как только она становится совершеннолетней, её выдают замуж и присваивают фамилию мужа. С того дня, как это происходит, девушка начинает принадлежать своему мужчине. Развод возможен только в т...