Медленно спускаясь в гостиную, Чеён каждым следующим шагом ощущала трудность передвижения после выпитого порошка, потому что голова всё ещё кружилась. Осмотревшись, девушка увидела своего мужа лёжа на диване с закрытыми глазами, однако она прекрасно знала - Чимин не спит.
Сев рядом с его ногами, девушка вздохнула, привлекая к себе внимание. Парень открыл глаза, уставившись на жену. Чимин ждал от Чеён ответ на свой вопрос, а если она его не принесла - смысла разговаривать не было.
- Это антидепрессанты, - опустив от стыда глаза, сказала Чеён. - Я пила их, чтобы предотвратить панические атаки.
- Тебе их выписал врач? - вполне логичный вопрос от Чимина.
- Нет, - девушка поджала губы, не осмеливаясь поднимать на мужа взгляд. - Они единственные продаются без рецепта. Эту пачку я украла, потому что, - Чеён хотела бы сказать, что причиной этому был её бывший муж Хисын, который забирал её деньги, но вовремя опомнилась. - Потому что не могла их купить.
- У тебя не было денег? - догадался Чимин, а Чеён в ответ кивнула. - Почему не сходила к врачу за рецептом?
- По той же причине.
- Когда ты обучалась в академии, родители не давали тебе денег? - очередной вопрос от парня.
- Мама отнимала даже те копейки, которые я сама зарабатывала, - с грустью усмехнулась Чеён, перебирая в руках шнурки от штанов. - Я просыпалась по ночам от ощущения, что умираю. Сердце бешено колотилось, всё тело трясло. Думала, что задыхаюсь. Таблетки помогали справляться и крепко спать всю ночь.
- Почему ты снова стала их принимать? - Чимин разговаривал уже спокойно, с пониманием, боясь, что Чеён перестанет так открыто вести с ним беседу.
Чеён до крови прикусила губу, закрыв от боли глаза. Теперь она должна была врать, чтобы Чимин ничего не заподозрил. Девушка была согласна, чтобы муж думал, что антидепрессанты и стали причиной её обморока. Лишь бы он никогда не узнал правды - о порошке, который Чеён должна была подсыпать ему в кружку.
- Боялась, что снова начну умирать во сне.
Чимин положил руку жене на плечо и стал заглядывать в её расстроенные глаза.
- Ты никогда не умирала во сне, - заверил он. - Это всего лишь паника из-за нервных потрясений, которые ты пережила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за бандита [18+]
FanfictionДо восемнадцати лет каждая девушка обучается в академии. Как только она становится совершеннолетней, её выдают замуж и присваивают фамилию мужа. С того дня, как это происходит, девушка начинает принадлежать своему мужчине. Развод возможен только в т...