Сидя рядом с женой, Чимин наблюдал, как она хватает воздух, будто безрезультатно, ведь лучше ей не становилось. Кислорода кругом было полно, тем более возле леса, но для Чеён его было критически мало. Она слушала советы Чимина, старалась успокоиться и взять себя в руки, но лучше ей не становилось.
Единственное, что сейчас могло бы помочь девушке - антидепрессанты, которые Чеён принимала до того, как вышла замуж за Чимина. Они ей действительно помогали, особенно в такие критические моменты.
Чимин взял жену на руки и понёс в машину. Простонав от боли в груди, он быстро взял себя в руки, чтобы не показывать слабость перед Чеён, которой и так было плохо.
Пак чувствовал, как Чеён дрожит, глядя ему в глаза - будто прося помощи. Единственное, чем парень мог сейчас посодействовать - довезти до ближайшей аптеки, но денег у Чимина всё равно не было. За то был пистолет, из которого их с женой десять минут назад чуть не застрелили.
- Как ты себя чувствуешь? - Чимин сел за руль, не спуская с жены глаз.
- Паршиво, - с хрипотцой усмехнулась Чеён.
- Потерпи ещё чуть-чуть.
Пак надавил на педаль газа, и спустя всего пару минут автомобиль пересёк границу и вновь оказался в Сеуле. В лестной местности почти совсем не было магазинов, лишь заправки и автомастерские, которые Чимину сейчас были не нужны. Он судорожно искал взглядом хоть одну аптеку, и вот наконец заметил вывеску. Свернув с дороги, припарковался напротив аптеки.
- Разве у тебя есть деньги? - вполголоса спросила Чеён, всё ещё пытаясь восстановить дыхание собственными силами и самовнушением.
- Нет.
Чимин вышел из машины, а Чеён вскрикнула, закрывая собственный рот, ведь у мужа в руке был пистолет. Глаза девушки округлились, от осознания, что Пак задумал. Будь у Чеён силы, перегородила бы ему собой путь, не позволив совершить ошибку. Вот только тело девушки по-прежнему предательски дрожало, заставляя хватать ртом воздух.
Пак вошёл в аптеку, сразу демонстрируя фармацевту пистолет, ведь был уверен, что по-хорошему договориться не получится. Он направил дуло в девушку, что в испуге завизжала, закрывая лицо руками, будто они спасут её от пули. Судя по всему, работала она здесь в одиночестве, ведь покупателей в данной местности было не так много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за бандита [18+]
FanfictionДо восемнадцати лет каждая девушка обучается в академии. Как только она становится совершеннолетней, её выдают замуж и присваивают фамилию мужа. С того дня, как это происходит, девушка начинает принадлежать своему мужчине. Развод возможен только в т...