16. Исход

364 17 9
                                    

Покинув автомобиль Юнги, Чимин пошел к дому отца. Услышав, как закричала жена, обернулся, покрываясь мурашками. Теперь ему стало еще страшнее, ведь в возгласах Чеён он слышал всю боль. Только сейчас она поняла, что и муж и его друзья её предали. Сам Пак обещал ей, что возьмёт с собой на переговоры, но все это изначально было ложью. Чимин никогда не согласился бы подвергнуть свою жену такой опасности.

Открыв дверь дома, он переступил порог, вновь вспоминая, все страшные картины, которые здесь происходили. На всё это ему приходилось лицезреть все детство, а теперь, возможно, все члены банды будут видеть тут самого Чимина, истекающего кровью в прихожей, ведь никто не знал, чем закончится его с Лиёном встреча.

Пистолет Чимин заранее вытащил из рюкзака и сунул за пояс джинс со стороны спины. Сверху прикрыл толстовкой, боясь, что кто-то сможет рассмотреть форму оружия.

Оказавшись в гостиной, где сидел Лиён и человек семь членов банды, Пак кашлянул, привлекая внимание. Отец развернулся, тут же меняясь в лице, ведь увидеть на своём пороге Чимина, за которым он так долго охотился — было лучшим подарком на любой праздник. Сокджин тоже был здесь, и волновался парень не меньше.

— Привет, — начал разговор Чимин, закусывая изнутри губу. — Мне настолько надоело бегать от тебя и твоих головорезов, что я решил прийти сюда сам.

— Неожиданно, — усмехнулся Лиён, поднимаясь со своего кресла. — Зачем пожаловал? Хочешь сдаться?

— Только об этом и мечтаю, — улыбнулся ему в ответ Чимин. — Хотелось бы послать тебя, куда подальше, или сунуть обратно за решетку, чтобы ты гнил там до конца своих дней, но ты выбрал другую тактику игры.

— И какую же?

— Предавать близких людей. Не хочешь извиниться передо мной за то, что нанял снайпера? Ты, наверное, даже представить не мог, что он попадёт в моё сердце лишь по касательной, да?

— Лиён! — вдруг воскликнул один из бандитов, забежавший в гостиную. — Чимин приехал не один. На дороге его ждёт машина.

Рука Лиёна метнулась к кобуре, вытаскивая пистолет. Чимин сделал то же самое действие, но отстал лишь на толику секунды. Отцу было бы достаточно этой разницы во времени, чтобы застрелить сына, но Сокджин, стоящий рядом с ним, схватил его за запястье, опуская руку с пистолетом в пол. Чимин воспользовался предоставленной ему долей секунды, стреляя повернувшемуся к Киму отцу в висок. От испуга курок пистолета Лиёна тоже нажрался одновременно с выстрелом Чимина. Пуля из пистолета убитого лидера попала в ногу Сокджина.

🎉 Вы закончили чтение Выйти замуж за бандита [18+] 🎉
Выйти замуж за бандита [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя