4. Говори, где живёт Пак Чимин

527 19 5
                                    

Чеён закрыла дверь после ухода Юнги, после чего взглянула на дверь, которая вела в кладовку. Ей было страшно от мысли, что там всё ещё находился чужой человек, прикованный к батарее. Пак даже не понимала, что её пугало больше: Чимин, который непонятно что собирался делать с пленником, или незнакомец, что мог выбраться и убить их обоих. 

Поднявшись обратно в комнату, девушка первым делом взглянула на перевязанную рану Чимина, отметив, что кровь просочилась и впиталась в бинты. 

- Наверное стоит проверить рану, - решила Чеён, открывая аптечку и доставая бинты. 

Парень ничего не ответил. Он наблюдал за женой, пока та доставала всё нужное и усаживалась рядом с ним на кровать. 

Чеён стала развязывать узелки бинтов на теле Чимина и осторожно всё разматывать, чтобы, не дай Бог, не сделать мужу больно. Заклеенную пластырем рану открыть оказалось сложнее. Чимин даже зажмурил глаза, стараясь перетерпеть боль, которая ударяла в голову от прикосновений жены. 

- Прости, - прошептала Чеён, обвиняя себя в неаккуратности. 

- Ничего страшного, - решил дать мужественный ответ Чимин. 

Взглянув на зашитую рану, девушка пыталась понять, всё ли она хорошо вчера зашила при тусклом ночном свете. Она ведь делала это в первый раз, поэтому не была уверена, что вообще сделала "операцию" правильно. 

- Мастер, - улыбнулся Чимин. - У тебя медицинское образование?

Шов был кривой. Чеён понимала, что муж шутил, но ответить улыбкой ему не могла. Она расстроилась, что из-за нервного потрясения всё сделала так неаккуратно. 

- У тебя теперь шрам останется, - опустив глаза, сказала девушка. 

- Шрам от любимой жены, - продолжал улыбаться Чимин. 

Чеён обработала мужу рану, после чего вновь стала клеить пластырь и накладывать бинты. В обычной ситуации слова парня её бы умилили, но не сейчас. Девушка была потрясена вчерашними событиями, которые вновь погружали её в плохие мысли, когда она смотрела на рану Чимина. 

Забинтовывая мужа, Чеён стала чувствовать подступающие к глазам слёзы. Чимин тоже заметил их, поэтому улыбка моментально растворилась с его лица. Он смотрел в глаза жены, которые не удержали слёзы, покатившиеся по щекам. 

Выйти замуж за бандита [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя