Чеён подобрала верёвку, оставленную новым мужем, и стала связывать незнакомцу руки. Из её глаз текли слёзы, а руки дрожали от страха, однако девушка продолжала делать своё дело. Потуже затянув узлы, она стала связывать мужчине ноги.
Девушка взглянула на открытую уличную дверь. Один шаг отделял её от побега отсюда. Стоит только выйти на улицу, и Чеён будет в безопасности - подальше от Пак Чимина, который вот-вот должен был вернуться из подвала.
Положив руку на дверную ручку, девушка вдохнула прохладный ночной воздух, а потом прикрыла глаза, чувствуя, как по телу пробежала дрожь. Она не могла переступить порог этого дома, потому что обратно её никто больше не примет. Ни академия, ни родная мать.
Но в случае побега Чеён хотя бы останется жива, а сейчас неизвестно, что взбредёт мужу в голову. Будет держать её в подвале, а потом убьёт? Или решит пытать Чеён всю жизнь и держать в заложниках?
- Ты закончила? - послышался голос Чимина из-за спины.
Чеён обернулась, понимая, что сбежать сейчас - последний шанс. Если, конечно, у мужа с собой нет пистолета. Если так, то ему даже не придётся догонять Чеён, ведь смерть от пули её настигнет раньше, чем сам Чимин.
Сделав шаг назад, Чеён почувствовала босой ногой каменный порог дома. Она не сводила глаз с мужа, который осматривал лежащее на полу тело. Девушка ведь даже не знала жив мужчина или нет. Когда она связывала ему конечности, тело было ещё теплым.
Чеён засмотрелась на незнакомца, и поэтому не заметила Чимина, который направлялся к ней. Девушка вздрогнула от его прикосновения, но муж лишь подвинул Чеён в сторону, закрывая дверь на ключ. Сделав это, он взглянул девушке в глаза, а потом вернулся, возвращаясь к телу.
Взяв мужчину под руки, Чимин потащил его в сторону комнаты, в которую Чеён не заходила, когда осматривалась. Девушка думала, что это запертая кладовка, и поэтому не обратила на неё особого внимания. Оказалось, что так и есть, только вот в кладовке была ещё одна дверь, которая как раз и вела в подвал.
- Какой же тяжёлый, - пробубнил Чимин, проводя ладонью по лбу. - Сука. Угораздило же.
Чеён ничего не отвечала. Она наблюдала за эмоциями мужа, пытаясь понять, как он к ней настроен и действительно ли планирует запереть её в подвале. Даже если так, девушка планировала сопротивляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за бандита [18+]
FanfictionДо восемнадцати лет каждая девушка обучается в академии. Как только она становится совершеннолетней, её выдают замуж и присваивают фамилию мужа. С того дня, как это происходит, девушка начинает принадлежать своему мужчине. Развод возможен только в т...