Проснувшись от яркого солнца, Чимин скривил недовольную гримасу, жалея, что на ночь не занавесил окна. Взглянул на часы, что висели на стене, и ударил самого себя по лбу, торопливо вскакивая с постели и надевая свою одежду. По факту, конечно, она была не его - уличную одежду ему одолжил Юнги, а пижаму Хисын.
Собравшись, вышел из комнаты и стал осматриваться в доме, пытаясь отыскать своего двоюродного брата. Чеён парень будить не стал, радуясь, что жена может спокойно поспать после всего пережитого и их первой брачной ночи.
На кухне, в гостиной и коридоре Хисына не было, но Чимин точно знал, что он дома, ведь слышал рано утром, как кто-то заходил в дом. Поднявшись на второй этаж, Пак, не церемонясь, открыл дверь, уставившись на спящего брата. Хисын оказался хитрее и занавесил шторками окна, однако толку от этого не было, ведь Чимин раскрыл их, запуская в спальню солнечный свет.
- Твою мать, - дёрнулся парень, когда ему в глаза через сомкнутые веки стало светить солнце. - Верни всё обратно.
- Просыпайся, - настырно ответил Чимин. - Поговорить нужно.
Хисын еле разлепил глаза, взглянув на брата. Приподнявшись на локтях, попытался встать, однако со стоном упал обратно на кровать и укрылся с головой одеялом. Чимин не позволил ему снова уснуть и сдёрнул покрывало, скомкав в руках.
- Да что тебе нужно? - уже обозлился Хисын.
- Я же, вроде, сказал, - нахмурил брови Чимин, пытаясь вспомнить точно ли произносил свою последнюю реплику. - Поговорить нужно.
- Говори, - пробубнил брат, усаживаясь на постели.
- Сначала приведи себя в порядок.
Чимин закатил глаза, наблюдая как брат раздражённо поднимается с кровати и начинает одеваться, после чего идёт в душ. Там он пробыл недолго, вышел и встал по стойке смирно, уже раздражаясь от одного только вида властного Чимина. Да, он раньше был лидером, однако командный тон всё ещё остался.
- Сядь, - Чимин указал на кровать, после чего и сам сел, дожидаясь, пока Хисын сядет рядом. - Сможешь отвезти меня к другу? Боюсь садиться в нашу краденую машину, вдруг поймают.
- Смогу, - кивнул Хисын. - Но я уже рискнул жизнью, пустив вас в свой дом. Если я стану твоим водителем, риск удвоится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за бандита [18+]
FanfictionДо восемнадцати лет каждая девушка обучается в академии. Как только она становится совершеннолетней, её выдают замуж и присваивают фамилию мужа. С того дня, как это происходит, девушка начинает принадлежать своему мужчине. Развод возможен только в т...