15. Заблокированная дверь

248 13 6
                                    

Лёжа на кровати рядом с женой, Чимин наблюдал за её дыханием во время сна. Плечо вздымалось, потом вновь опускалось. Дыхание было размеренным и спокойным, словно Чеён никого не убивала и была спокойна за свою жизнь. Чимин знал, что это не так, но был рад видеть тихий сон жены. Когда она проснётся, всё вновь вернётся на свои круги, и вряд ли станет так же хорошо, как было раньше.

Пак провёл по волосам девушки, а потом вздохнул и закрыл глаза. Даже при всём желании у него не получилось бы уснуть, и он поражался, как это удалось его жене. Конечно, Чеён перенервничала, много плакала на протяжении дня, и усталость дала о себе знать. Но Чимин тоже был вымотан, однако сна не было ни в одном глазу.

— Мне жаль, что ты не появилась в моей жизни раньше, — сказал Пак, осматривая милое личико Чеён. — Ты не застала спокойных времён в моей банде. Теперь, наверное, думаешь, что со мной всегда так? — Чимин улыбнулся, сдерживая слёзы. — Нет. Прости, что не смог уберечь тебя от всего этого ужаса. Я и сам не ожидал, что всё так испортится, — парню было плевать, что жена спит и не ведёт с ним диалог. — Если повезёт, однажды мы сможем построить счастье в банде. Но если удача мне не улыбнётся, тебе придётся обойтись без меня.

Чеён проснулась, медленно открывая глаза. Она слышала голос мужа сквозь сон, но не могла понять, с кем он разговаривает. Увидев, что Чимин смотрит на неё, напряглась, уже думая, что муж сошёл с ума и разговаривает со спящими людьми.

— Что значит «придётся обойтись без тебя»? — нахмурила брови девушка.

— Если Лиён убьёт меня, то... — договорить Чимин не смог, потому что Чеён вскрикнула, заслоняя руками уши.

— Замолчи! — она испуганно взглянула на мужа, не веря, что он может такое говорить. — Ты сдаёшься? После всего, что мы прошли?

— Нет, я...

— Подожди! — Чеён перешла в сидячее положение, расположившись поудобнее. — Тебя несколько раз пытались убить, а потом и меня вместе с тобой. Твоим друзьям угрожали, а мне пришлось зарезать человека кухонным ножом, чтобы защититься, — девушка чудом смогла сдержать слёзы. — Ты понимаешь в какой мы сейчас жопе?

— После всего этого я стал слишком слаб для роли лидера банды, — пожал плечами Чимин. — Я могу не справиться с этой ношей, и тогда Лиён меня переиграет.

Выйти замуж за бандита [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя