Эмили, семнадцатилетняя девочка с карими глазами и каштановыми волосами. В учёбе она была отличница и усердно училась, чтобы переехать из ее маленького городка. В школе с ней все дружили. Но не было никого, с кем она могла поговорить по душам. Из-за этого ей было трудно.
Эми всегда увлекалась чтением. Но это была не только литература для её возраста, но также она предпочитала 18+ литературу. Однако увлечение чтением не является единственным интересом девушки. Она также увлечена темой DDLG. В таких отношениях она видит комфорт, заботу и защиту. Она мечтает когда-нибудь побывать в таких отношениях. Но всё это большой секрет.
Кроме того, Эмили восхищается стилем средневековья. Ей нравится стиль одежды, архитектура и искусство того времени. Королевские балы, замки, дамы средневековья - все это привлекало ее и погружало в атмосферу романтики и тайны. Также она была влюблена в стиль coquette. Она бы очень хотела иметь пару нежных винтажных платьев с очаровательными шляпками.
Наступило лето, каникулы. Большую часть времени Эмили проводила на кровати, читая книги или в телефоне. Ей ужасно не нравилось проводить время в пустую. Поэтому она хотела поехать в лагерь или хотя бы к бабушке в деревню. Но к сожалению, в лагерь ей не разрешали родители, а бабушек не было.
В один такой же скучный день к Эмили зашла ее мама. У неё была улыбка на лице, отчего Эмили ожидала чего-то интересного и хорошего.
- Эми, у меня для тебя хорошие новости! Мы разговаривали с нашим давним другом, рассказали о тебе, он сказал, что может взять тебя к себе на лето. Тебе ведь было скучно, если ты хочешь можешь поехать к нему.
Эмили была в шоке. Её глаза были по пять копеек. Конечно, она захотела поехать, но что-то её останавливало. Страх неожиданного поглощал её. Но и томящее желание подталкивало её на положительный ответ.
- Мам, я подумаю. А когда мы едем?
- Через неделю. У тебя неделя для размышлений.
Эту ночь Эми не спалось. Ее окутывало огромное желание поехать, ведь это лучше, чем дома. Но с другой стороны, этого человека она никогда не видела и не знала. Это её настораживало.
- Мама бы не предложила меня отдать абы кому, значит этот человек хороший. Так, надо взять себя в руки и согласиться, а то так опять лето пройдет в пустую!
На следующее утро, проснувшись, Эми собралась и подошла к маме. Ее руки немного замёрзли от волнения, а внутри была приятная дрожь.
- Мам, я решила, что поеду к вашему другу. Я думаю, так я проведу лето более продуктивно.
- Прекрасно, зайчонок. Я думаю, тебе должно понравиться. - мама обняла Эми и поцеловала в макушку.
- А как его зовут? - прикусив губу, с любопытством спросила девушка.
- Кристиан.
- Хорошо. - глаза Эми загорелись, ей очень нравились подобные имена.
Девушка очень была горда собой, что осмелилась принять такое необычное для нее решение. Теперь оставалось ждать целую неделю. Которая, конечно, же как обычно длилась вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка, которая изменила жизнь
RomanceНаступило лето, Эмили предложили поехать к давнему другу её родителей, чтобы не сидеть дома. Но эта поездка изменила её жизнь.