Глава 20

475 24 0
                                    

Первым делом, конечно, же нужно было собрать ёлку - главный атрибут праздника. Это наверное была самая сложная часть.

Распаковав коробку, они достали зелёные веточки усыпанные фонариками. Эмили уже предвкушала, какая ёлка будет красивая, когда они её зажгут. Пока Кристиан ставил каркас ёлки, Эми расправляла её иголки. После они вместе стали вставлять ветка за веткой. Постепенно перед ними возвышалась большая и пышная ель.

- Вау, какая она красивая! - хлопая в ладоши, вскрикивали Эми.

- Котёнок, вот игрушки. - первая игрушка, повешанная Эми, оказалась оленем. Эми видимо было одержима ими.

Так вскоре ёлочка нарядилась в бело-золотой наряд. Остался только один штрих - звезда. Кристиан протянул её Эми. Как только игрушка оказалась в руках девушки, Кристиан взял её на руки и поднял вверх. Эмили нацепила звезду на верхушку ели и похлопала. Включив ёлку, она загорелась тысячами маленьких ярких огоньков.

- Выглядит чудесно!!!!

- Да, малышка, получилась восхитительная ёлочка. Ты взяла ещё много других украшений, куда мы их повешаем?

- Ну оленя моего поставим рядом с ёлочкой. А вот эту еловую мишуру и носочки повешаем на лестницу. А гномиков поставим в наших комнатах.

- У тебя прекрасный вкус, котёнок. - Кристиан приобнял девушку и чмокнул в щёчку.

Уже к вечеру дом внутри был полностью украшен.

- Кристиан, давай посмотрим что-нибудь атмосферное?

- Хочешь посмотреть Гринча?

- Да, давай, мне нравится этот мультик. А может возьмём что-то покушать?

- Да, у меня как раз таки для тебя небольшой сюрприз. - глаза Эми засияли от любопытства. Кристиан сходил на кухню и принес коробочку. От нее исходил приятный имбирный аромат. Открыв, там оказались разной формы имбирные пряники: человечки с красно-зелеными шарфами, ёлочки с шариками из посыпки, олени с шоколадной глазурью. А под пряниками лежали оранжевые мандарины.

- Ммм, как вкусно пахнет. - девушка закрыла глаза, вдыхая аромат.

Эмили плюхнулись на диван, укуталась в новом пледе с оленями и ждала, когда Кристиан наконец-то включит Гринча.

- Кристиан, снег пошёл! - спрыгнув с дивана, она побежала к окну. С неба медленно падали хлопья снега.

- Настоящий новый год приходит) - сзади подошёл мужчина, завернул в плед и унес девушку на диван.

Весь оставшийся вечер они просидели в обнимку, смотря Гринча, укутавшись в плед и уплетая пряники с какао. В воздухе царил приятный аромат имбиря, какао и мандаринов.

Поездка, которая изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя