- В прятки.
- Прятки?
- Да. Я буду водить. Время для того, чтобы тебе спрятаться ограничено, десять минут. Если я тебя не найду, ты получишь маленький подарочек.
- Подарочек! - с горящими глазами вскрикнула Эми. Она обожала подарочки независимо какой он.
- Давай играть.
- Я уйду в свой кабинет и там начну считать, а ты прячься.
Эмили мгновенно побежала искать подходящее место. Сначала она побежала в библиотеку, но осмотрев место, поняла, что здесь её найдут быстро. Она побежала на второй этаж, но это было бы глупо прятаться в своей комнате. Можно было бы спрятаться в спальне Кристиана, но кабинет рядом и он услышит. Эмили долгое время металась по этажам и коридорам. В главной комнате она пыталась спрятаться за лестницей, под диваном, на кухне в шкафчиках, но ничего не выходило. Уже скоро закончится время, а Эми так и не нашла место. Её очень расстраивало, что она не получит подарочек.
Вдруг проходя мимо двери, Эмили пришла в голову идея спрятаться на улице. Она быстро выбежала в сад, совсем босая, так как она не знала, куда убрали её обувь. Не обращая на это внимания, она принялась искать кустик или дерево за которым можно было бы спрятаться. Она села за куст, который ей показался более густой.
- Эми, я иду искать.
Крис не пошёл на четвёртый этаж, зная, что там её не будет, потому что там негде было прятаться. Он пошёл в библиотеку, возможно Эми решила спрятаться там, но осмотрев все столы и полки, там ее не оказалось. Тогда пропустив второй этаж, он пошёл на первый. Там была большая вероятность спрятаться. Но её там не было. Куда она могла пропасть? Вдруг Крис заметил приоткрытую дверь, которую Эми забыла закрыть из-за невнимательности. Он немного рассердился. Эмили было запрещено выходить на улицу.
- Крис меня до сих пор не нашёл, подарочек жди меня. Лучше бы быстрее сдался, у меня уже замёрзли ноги... - шёпотом Эми разговаривала сама с собой.
На мгновение девушка замерла. Чьи-то тёплые руки взяли её за плечи.
- Малышка, я тебя нашёл.
Эмили в ступоре повернулась к Крису. Она была очень разочарована, что попалась. Она думала, что её место было лучшим и её не нашли бы.
- Эмили, а кто тебе разрешил выходить на улицу? - строго спросил мужчина.
- Блин... Точно, мне же нельзя на улицу без разрешения..., тупица. - смотря в пол она пробормотала себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка, которая изменила жизнь
RomanceНаступило лето, Эмили предложили поехать к давнему другу её родителей, чтобы не сидеть дома. Но эта поездка изменила её жизнь.