Глава 22

398 27 4
                                    

Вот и наступил новый год. Ещё до сих пор можно было услышать звон фужеров. Весь зал кричал и хлопал в ладоши. Гости обнимались и обменивались поздравлениями.

- С новым годом, моя малышка! - улыбающийся Крис смотрел сверху вниз на, обескураженную поступком мужчины, Эми.

- С новым годом! - Эми покраснела.

- А теперь все на улицу, смотреть фейерверк! - громко крикнул отец Кристиана. Гости один за другим выходили из зала. На улице уже стали слышны взрывы. Эми засуетилась. Она не могла пропустить это событие.

- Принцесса, не торопись, он ещё долго будет. - шепнул Крис на ушко. Это заставило девушку немного успокоиться.

На улице был всё тот же приятный морозец. Люди зажигали бенгальские огни и, конечно, смотрели фейерверк. Эми подняла голову так высоко, что чуть даже не упала. Фейерверк был на самом деле очень масштабным и ярким. Небо покрывалось узорами огней раз за разом. Также было видно фейерверки живущих людей рядом. Эми радовалась так, как будто была маленькой девочкой из детства, когда папа поджигал коробочку, а после всей семьёй стояли в обнимку...

Кристиан же тем временем наблюдал за радостью его девочки. Он мог бы вечно наблюдать за ней, как она прыгает и хлопает в ладоши. Оглянувшись вокруг и поняв, что родителей Эми рядом нет, он крепко обнял девушку.

- Я люблю тебя, малышка Эми. - Крису нравилось наблюдать, как она смущается от этих слов. Она была ещё совсем маленьким цветочком, который даже не увидел мир. Это была одна из целей мужчины, показать ей всё. Встав, на носочки Эми аккуратно поцеловала Кристиана в щёчку. В этот момент её мало волновало, что их могут увидеть.

- Пойдём внутрь, ты дрожишь. - заметил Крис.

- Ещё чуть-чуть. - сдержав обычные свои нотации, он дал им обоим время насладиться друг другом.

Ночь проходила великолепно. В зале играла приятная живая музыка. Музыканты старательно водили по инструментам, издавая мелодии. Люди танцевали. От пожилых пар, до маленьких детишек. В том числе и родители Эми. Они были такими счастливыми, приметила Эмили.

- Приглашаю тебя на танец. - протягивая руку, сзади стоял Кристиан.

- С удовольствием. - ответила девушка. Засмеявшись, они закружились. Они были сконцентрированы только друг на друге. Они чувствовали каждое движение. Их глаза были направлены лишь на них.

Поездка, которая изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя