Глава 24

365 23 4
                                    

С самого утра внизу раздавался какой-то шум и бряк. Но это не был дед Мороз или огромный олень, как бы хотела Эми. Как раз таки сама девушка и была источником шума. Она сидела около их ёлочки с фарфоровым оленем и разбирала подарки, которые им подарили. Иногда попадались настолько дорогие подарки, что глаза девушки становились круглыми.

- Доброе утро, котёнок. - на лестнице стоял только что проснувшийся Кристиан.

- Доброе утро. - улыбнулась девушка, сидящая в куче упаковочной бумаги.

- Как подарки? Что подарили?

- Их так много! Я в жизни столько не получала! - размахивая руками, она пыталась показать, какие подарки уже открыла.

- Котенок, подойди ко мне. - присев на диван, мужчина постучал по коленям.

Стряхнув кусочки бумаги, Эми встала и упала в объятия к Крису. Утренние обнимашки и поцелуи были самым лучшим началом дня. Крепкие руки обвивали талию Эми, давая понять, что в них она навечно... Горячие губы захватили клубничные губки девушки.

- У меня для тебя есть новость. - отстранившись, с улыбкой сказал мужчина.

- Какая? - с горящими глазками спросила Эми. Кристиану нравилось, когда она была такой заинтересованной, беззаботной и влюбленной.

- Мы идём в театр, как ты и хотела. - довольно произнес мужчина, ожидая реакцию.

- Правда!? Спасибо, Кристиан! - ручки Эми крепко обнял мужчину. - А на какой спектакль?

- Лебединое озеро. - Кристиан изобразил самую известную часть балета, заставляя Эми смеяться.

- Тебе идёт эта роль, не думал попробовать? - шутила Эмили.

- М, правда? - с ухмылкой добавил Крис.

- Мгм. - девушка оставила лёгкий поцелуй на его губах.

- Ты завтракала? - прервал Крис эту сладкую минуту.

- Нет.

- Пойдем. - мужчина подхватил Эми на руки и понес в сторону кухни.

- Только не кашу. - недовольно произнесла девушка.

- Ладно, а что ты хочешь?

- Ну, хотя бы глазунью...

- Хорошо.

- С помидорками... - добавила Эми.

- С помидорками. - передразнивая, повторил Крис.

Поставив Эми на ноги, Кристиан отправился на кухню, а следом за ним пошла девушка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поездка, которая изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя