Глава 3

1.5K 43 0
                                    

      Перед ними был целый четырёхэтажный особняк, огражденный черным узорным забором. К дому вела дорожка, ограниченная живой изгородью. Огромные территории, покрытые газоном, а на них множество растений и пышных деревьев, создающих атмосферу таинственной природы. Дом был выполнен в классическом стиле, с большими окнами, массивными дубовыми дверями, с колоннами у входа.

   Уже снаружи Эми предвкушала себе что-то невероятное внутри.

   Зайдя внутрь, перед ними сразу же оказался зал с шикарной люстрой на потолке.

- Вау, здесь так красиво! - восхищённо, вскрикнула девушка.

- Я рад, что тебе нравится. - взяв Эми за руку он повел ее куда-то. В доме было множество разных неизвестных комнат и лестниц. Но атмосфера была только уютной и приятной. Ей хотелось изучить каждый сантиметр этого дома. На самом деле иногда она мечтала, чтобы у нее была бабушка с большим домом. Каждое лето она бы приезжала сюда и расследовала бы какую-нибудь тайну прям как в книжках. Поднявшись на второй этаж, Кристиан открыл одну из дверей.

- Это твоя комната.

- Она прекрасна. - Эми хотелось кричать насколько она была сейчас счастлива. Это буквально, то о чем она мечтала...
  
  Комната была просторной, светлой и, выполненная в нежно-розовых тонах. Слева стояла большая белая мягкая кровать с кучей пушистых подушек. Рядом стояла тумбочка с ночником. Напротив кровати стоял большой шкаф и туалетный столик с украшениями и какими-то баночками. Рядом со шкафом стояло зеркало во весь рост. На полу был круглый мягкий ковёр. Из комнаты выходило панорамное окно, из которого виднелся цветущий сад. Слева от кровати была дверь в ванную. Ванная была небольшой и обычной.

- Располагайся, я скоро зайду. - сказал мужчина и ушёл, оставив её наедине.

   Эмили очень нравилась эта комната. Она осмотрела каждый шкафчик и разложила свои вещи. Как же эта комната была прекрасна. Она принялась писать своим друзьям и маме, рассказывая как тут красиво. Вскоре вернулся Кристиан.

- Уже разобрала вещи?

- Да.

- Умничка, пойдём в низ кушать, ты наверное уже проголодалась от такой поездки.

   Они пошли вниз. Ещё неизведанные коридоры сопровождали их до самой кухни. Там их ждал огромный стол с разными блюдами. В комнате был приятный запах еды, который кружил голову. Эми выбрала стейк из лосося и немного салата.

- Приятного аппетита, Эми.

- Приятного аппетита.

Рыба была очень великолепной.

- Можно я пойду в комнату? - закончив кушать, девушка спросила.

- Ты не потеряешься?

- Нет, я думаю, я найду дорогу.

- Хорошо, я скоро зайду.

   Как же Эми хотела посмотреть этот дом полностью. Засмотревшись на картины на стенах, Эмили совсем забыла, куда шла изначально. Вдруг послышались шаги, это был Кристиан.

- Эми, пойдем в комнату, потом ты сможешь смотреть всё сколько захочешь.

- Ой, я просто засмотрелась...да, хорошо.. - Эми стало неловко.

- Котенок, у меня есть для тебя несколько правила и ты должна их соблюдать.

- Какие правила..? - Эми удивилась.

- Если что-то случилось или тебе нужно, не молчи, а говори сразу. Если я тебя о чём-то спросил, не молчи. На улицу без моего разрешения не выходи. То, что я говорю сделать, делай без пререканий. Хорошо, котёнок?

- Мгм.

- Отлично, мне сейчас нужно будет отъехать, а ты можешь прогуляться по дому. В доме есть слуги, не пугайся, если что-то нужно спроси у них. А и да, отдай мне свой телефон, чтобы ты в нём не сидела.

- Что, но можно не отдавать, пожалуйста, я не буду, честно. - для Эми телефон был всей ее жизнью. И кому-то отдавать она уж точно не была готова.

- Эми, что я говорил? - строго спросил он.

- Но...

- Никаких но, если ты захочешь позвонить родителям, я тебе буду давать телефон. Твоя мама в курсе об этом.

- Хорошо... - с надутыми губами и явно очень недовольная Эми отдала телефон. Она не любила отдавать кому-то телефон. Даже в школе она его не отдавала на уроке, хоть и не трогала его.

   Когда Кристиан ушёл, Эмили ещё сидела и дулась на него. Это испортило всё ее настроение... Успокоившись, девушка всё-таки вышла из комнаты.

Поездка, которая изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя