Глава 4

1.5K 39 0
                                    

  Комната Эми была на втором этаже. Поэтому она спустилась и начала с первого этажа.

   На первом этаже был хол. Там стояли большие уютные диваны с подушками, бар с напитками. На потолке была шикарная люстра. Окна были панорамные из которых также был вид на сад. Слева была дверь на кухню. Там Эмили уже побывала. Также слева был небольшой коридор, ведущий к какой-то двери, но открыв ее, там оказалось пусто.

  После Эмили поднялась на второй этаж. Там была её комната и ещё несколько. Дверь рядом с ее комнатой вела в ещё одну спальню с огромной кроватью. Заглянув в следующую дверь, там стоял стол с компьютером, шкаф с книгами и диван в конце комнаты.

- Эмили. - послышался строгий голос сзади. Девушка обернулась, перед ней был недовольный Кристиан.

- Эмили, это мой кабинет без стука и моего разрешения туда не заходи, хорошо?

- Да, хорошо... - испугавшись, Эми побежала на третий этаж.

Там было всего две двери. Первая оказалась закрытая, что разочаровало Эми. Там находилась уютная библиотека, наполненная множеством книг. Каждая полка была подписана. Так же там были столы для чтения с красивыми светильниками и удобными креслами. Длинные окна выходили снова в тот же сад, что добавляло атмосферу спокойствия и умиротворения. Эми сразу захотелось что-то почитать. Она подошла к полкам с надписью "novels". Она долго выбирала книгу. Наконец она положила глаз на книгу под названием "Маленькая хозяйка Большого дома" Джек Лондон. Её заинтересовало название. Забравшись на кресло напротив окна, она утонула в книге. Когда глаза уже не воспринимали мелкий шрифт, Эми закрыла книгу и пошла на четвертый этаж.

Там было огромное количество дверей. Эми была всë больше удивлена дверьми. Дёрнув ручку двери, она оказалась закрыта. Следующая тоже была закрыта. Она проверила каждую дверь на этом этаже. Но все были закрыты...

- Почему так много дверей закрыто...?

После разочарования Эми пошла в свою комнату. Перебирая все события сегодняшнего дня, она заснула.

___________________________________________

- Эми, просыпайся. - сказал нежно мужской голос.

- Мм, можно ещё чуть-чуть. - сонно произнесла Эмили.

- Малышка, ты сегодня спала слишком много, твой режим будет сбит.

- Ну, пожалуйста...

- Эми. - уже грубо сказал Кристиан.

- Хорошо, встаю. - недовольно сказала она.

- Пойдём поужинаем.

- Я не хочу кушать.

- Эми пошли.

Неохотно она слезла с кровати и пошла за ним.

После трапезы Эми решила спросить.

- Кристиан, а почему так много дверей закрыто...?

- Просто они не нужны. В них никто не живёт или это просто кладовки.

- Ясно...

- Не хочешь прогуляться на улицу?

- Хочу.

- Надень эту кофту, на улице прохладно и пошли в сад.

  В воздухе чувствовалась прохлада. Вдали солнце уже почти скрылось за горизонтом. Была тишина. Эмили была в восторге от красоты деревьев и цветов.

- Кристиан, а сколько вам лет? - вдруг спросила Эми.

- Мне 27. Давай будем на ты.

- Хорошо. - Эми понравился Кристиан, он был хороший, хоть и сказал ей соблюдать правила...

- Малышка, пойдём в дом, уже поздно.

- Ну, давай ещё чуть-чуть погуляем, здесь так хорошо. - строгий взгляд Кристиана явно дал понять, что если она ещё раз ослушается, ей влетит.

Эми зашла в комнату, расстелила кровать, приняла душ и забралась под одеяло. К ней зашёл Кристиан и сел на край кровати.

- Тебе нравится здесь?

- Да, здесь так прекрасно! - мужчина ухмыльнулся.

- Эмили, сегодня я тебя не наказывал за то, что ты мне перечила, но уже завтра за подобное ты будешь наказана. - Эмили стало страшно, что её могу наказать...

- А ты можешь почитать мне сказку...?

- Да, какую ты хочешь?

- Вот эту "Маленький принц". - пальчиком Эми тыкнула на полку с книгами.

Кристиан взял книгу и принялся читать.

- "Когда мне было шесть лет, в книге под названием «Правдивые истории», где рассказывалось про девственные леса, я увидел однажды удивительную картинку. На картинке огромная змея - удав - глотала хищного зверя...."

   Голос Кристиана был очень приятным, от чего спустя 10 минут, Эмили уже сопела.

  Крис поцеловал малышку в макушку, выключил ночник и вышел из комнаты...

Поездка, которая изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя