Ночь была неспокойной. За окном была гроза. Молния безжалостно резала тёмное небо. Эмили ворочалась в кровати. Сны не хотели приходить. Время уже доходило час ночи, а девушка всë ещё не спала. Тогда она решила сходить к Кристиану.
Босыми ножками она спустилась на холодный пол и потопала в сторону комнаты Криса. Открыв дверь со скрипом, Эми не увидела никого. Кровать была так же заправлена, как будто её только что заправили. Хмыкнув, Эми направилась в кабинет. Приоткрыв дверь, она увидела сосредоточенного Кристиана. Он что-то усердно печатал в компьютере. Он до сих пор не ложился спать. Из-за скрипа мужчина обернулся.
- Принцесса, почему ты не спишь? - разочарованно прозвучал голос.
- Я не могу уснуть из-за грозы.
- Подойди ко мне.
Когда Эми подошла, Крис взял её на ручки, как маленького ребёнка и стал убаюкивать.
- Кристиан, что ты делаешь?
- Делаю так, чтобы моя малышка уснула.
- Но я не усну так.
- А что же мне сделать тогда?
- Можешь посидеть со мной?
- Я нет, а вот ты со мной можешь.
Сев на коленки Кристиана, Эмили ворочалась то в одну сторону, то в другую.
- Эмили, хватит ëрзать. Ты мне мешаешь.
- Мне неудобно.
Наконец приняв позу, которая была более удобной, она наблюдала как пальцы мужчины ловко нажимали на клавиши. На это можно было смотреть бесконечно. Закончив работу, Кристиан прибрал всë на свои места.
- Принцесса до сих пор не хочет спать?
- Нет.
- Пойдём тогда в мою комнату.
Эмили легла на большую кровать и укуталась в одеяле. Она гордо не хотела сдаваться оковам сна, но к сожалению она проиграла. Вернувшись, Крис увидел как сладко спала Эмили. Он лёг на противоположную сторону и обнял её за талию.
***
Проснувшись на утро, Эми не заметила Криса. Тогда она решила посмотреть где он. Она спустилась, осмотрелась и вдруг.
- Малыш, ты уже проснулась? - за спиной раздался голос. Это было неожиданно отчего Эми вздрогнула.
- Да.
- Отлично, приведи себя в порядок и иди на кухню. У меня для тебя есть сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка, которая изменила жизнь
RomanceНаступило лето, Эмили предложили поехать к давнему другу её родителей, чтобы не сидеть дома. Но эта поездка изменила её жизнь.