День был пасмурный. Время от времени лил небольшой дождь. Капельки дождя скатывались по стеклу, оставляя за собой дорожки. Вдалеке раздавался тихий гром, рассеиваясь повсюду.
Эмили до сих пор была в постели и смотрела в окно. В такой день только это и хочется делать. Но это оказалось довольно-таки интересно наблюдать за погодой в окне. Вдохновившись пейзажами из окна, Эми очень захотелось выйти на улицу и вдохнуть свежесть после дождя. Но выходить ей одной было запрещено, она запомнила её наказание за это. Поэтому она отправилась на поиски Кристиана, чтобы спросить разрешение. К счастью долго искать не пришлось. Мужчина увлечённо разбирал какие-то бумаги в своём кабинете.
- Кристиан, можно сходить на улицу?
- Солнышко, зачем тебе туда? - не отрывая взгляд от бумаг, он ответил приятным спокойным голосом. Такой тон сводил Эмили с ума.
- Я хочу посмотреть на дождь.
- Только надень кофточку на улице прохладно.
- Мгм. - через минуту Эмили стояла на том же самом месте, только уже в кофте.
- Умничка. - выходя из кабинета Кристиан поцеловал Эми в лобик.
Уже у выхода мужчина надел на девушку резиновые сапожки и дождевик.
- Ммм. - Эмили наслаждалась каждым вдохом землистого воздуха. Она была так счастлива. На её лице сверкала улыбка, заставляющая Кристиана улыбаться тоже. Эмили бегала и прыгала по лужам словно маленький ребёнок. В детстве она обожала после дождя сидеть в луже и лепить что-то из грязи. Под конец Эми была похожа на свинку.
- Малышка, пошли в дом, ты уже вся промокла.
- Ну пожалуйста, ещё чуть-чуть. - показывая руками, умоляла девушка.
- Эми, нет.
- Ну ладно... - надувая губки, протянула Эмили.
- Так, беги скорее переодеваться.
На улице всë таки Эми замёрзла, но там было так хорошо, что она не хотела уходить. Быстро умывшись горячей водой, она надела самый тёплый и пушистый костюмчик, который у неë был. Приятное тепло распространилось по телу. Спустившись обратно, Эмили застала Кристиана на диване, перебирающего каналы на телевизоре. Эми же плюхнулась рядом.
- Может включим мультики...? - предложила девушка.
- Хорошо. - Эмили любила мультики, хоть была и немаленькой. Даже самый детский мультик она могла смотреть часами. Весь мультфильм Эми никак не могла принять удобную позу. В итоге ей наскучило и захотелось печенья.
- Кристиан, я хочу печеньки... Давай приготовим, пожалуйста...- тихо сказала Эми, потому что сладкое ей разрешал Кристиан не всегда.
- Ты моя сладкоежка. - поглаживая макушку, дразнил мужчина.
- Пожааалуйста.
- Ну ладно, но сначала ты съешь суп.
- Ну нет...
- Без нет, пойдём, ты же любишь супчики.
На самом деле, да, Эмили очень любила супы. Разные, но только не с капустой и сладким перцем. От одного вида этих овощей в супе, она готова была вывернуться. Какое-то время Эмили ждала Кристиана, но он уже скоро появился с чашкой в руках. Это был куриный супчик с лапшой, самый любимый.
- Давай я подую, он очень горячий.
- Мгм. - мужчина набирал ложку, дул, а после кормил Эми. Так уже очень скоро супа больше не осталось.
- Ну всё, теперь пошли готовить)
- Ура!
Кухня была очень красивой и просторной. Раньше Эмили могла только мечтать о такой кухне. Сначала нужно было найти кулинарную книгу. Оказалось, что она была на самой верхней полке.
- Кристиан, достань, пожалуйста, вон ту книжку, я не дотягиваюсь.
- Конечно, котёнок.
В книге было очень много рецептов. Так и хотелось попробовать всë, что было на картинках. Но Эми остановилась на лимонном печенье. До этого она никогда его не пробовала отчего она ещё больше его захотела.
- Нужно выдавать сок лимона и снять цедру с лимона. А я буду мешать тесто.
Разбив яйца, насыпав сахар, Эмили перемешивала.
- Я натёр. Теперь нужно добавить муку. - высыпая цедру и сок лимона, сказал Крис.
Добавляя муку, становилось всë тяжелее и тяжелее мешать тесто. Сзади подошёл мужчина и тихим тоном прошептал.
- Давай помогу. - от неожиданности Эмили встала в ступор. Взяв ручки Эми, которые уже держали венчик, они вместе стали взбивать. Получалось отлично. Теперь осталось только слепить печеньки и запечь. Нужно было отщипнуть немного теста и обвалять в сахарной пудре. Так на протвине появились шарики. Уже через 15 минут выпекания, на столе стояла тарелка с ароматными жёлтым печеньем. Всю кухню окутал лимонный аромат.
- Ааа, как красиво! - прыгая и хлопая в ладоши, восхищалась Эми. - Пойдём смотреть мультики и кушать их!!!!!!!!
Так весь оставшийся вечер, они провели вместе на диване, укутавшись в плед, поедая печеньки. Теперь мрачный день, казался совсем не мрачным, а очень даже уютным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка, которая изменила жизнь
Lãng mạnНаступило лето, Эмили предложили поехать к давнему другу её родителей, чтобы не сидеть дома. Но эта поездка изменила её жизнь.