- Через неделю мы с тобой едем на вечеринку. Мне нужно будет кое-что обсудить с людьми, а ты развлечешься. Но я должен убедиться, что глупостей ты там не наделаешь. Это очень важная для меня встреча. Если на этой неделе ты будешь плохо себя вести, мне придётся тебя оставить. А я знаю как ты этого не любишь. И ещё. Завтра мы едем с тобой в магазин выбирать тебе платье.
Эмили запрыгала от счастья. Она поедет куда-то и будет выбирать платье! Она обожала эти занятия.
Этот день казался бесконечностью. Девушка не могла дождаться завтра. Весь день она ходила из одной стороны в другую, из одной комнаты в другую. А когда стемнело, она побежала в кровать, чтобы быстрее наступило завтра.
***
- Эмили, просыпайся. Ты помнишь что сегодня мы едем за платьем?
На этот раз долго уговаривать Эми не пришлось. Через 20 минут, она уже сидела за столом и... Нет, всë было не так прекрасно. С кашей ещё шла война.
- Эмили, кушай иначе мы не поедем. Не думай что я забыл про то, что когда меня не было, ты тоже не ела. Я помню.
Девушка не отвечала. Ей очень хотелось платье, но не хотелось кашу.
- Если ты не начнёшь кушать, я тебя накажу. В прошлый раз тебе это не понравились.
- П..Пожалуйста, можно я не буду кушать?
- Малышка, нет. Ты должна её съесть. Если ты будешь капризничать, как маленький ребёнок, то я накормлю тебя также.
Эмили всем своим видом показывала, что не хочет ни того, ни другого.
- Хорошо. - мужчина достал слюнявчик и надел его на девушку. Эмили недовольно смотрела на Кристиана, который доставал детскую ложку.
Взяв немного каши, он самолетиком поднёс её к ротику Эми. Из-за того, что рот был не открыт, половина каши оказалась на губках.
- Эмили, самолетику нужно приземлиться. Ты же не позволишь, чтобы случилась авария?
Тут девушка решила покориться. Ей надоело это и она позволила, чтобы её животик наполнили кашей.
- Умничка, почему бы тебе не делать всё с первого раза? - Эми ничего не ответила.
- Пойдём, нам пора.
Кристиан открыл переднюю дверь машины и помог девушке залезть в автомобиль. Ехали они около получаса. Наконец, машина остановилась у небольшого с виду бутика. Через большие окна виднелись элегантные платья. Эмили уже представляла, как она будет их мерить.
- Какая красота!
- Это лучший бутик в этом городе. - открывая и помогая Эми выйти из машины, рассказывал мужчина. Зайдя внутрь к ним сразу подбежала женщина.
- Здравствуйте, Кристиан. Вам готовить приватную комнату?
- Да, спасибо.
Женщина быстро убежала, что Эми ничего не поняла.
- Это кто? - спросила удивлённо девушка.
- Консультант, ты никогда не видела их?
- Нет, я видела. Она назвала тебя по имени.
- Я часто бывал в этом бутике. Меня здесь все знают.
- Ты что платье себе покупал?
- Нет, не себе.
- А кому? - Кристиан ничего не ответив, повел Эми в комнату.
Комната была небольшая с множеством зеркал. В углу стоял диванчик с тумбочкой на которой были разные напитки, а сбоку ширма. Тут забежала та женщина с кучей разных платьев в руках.
- Я принесла лучшие коллекции.
- Спасибо, можешь идти. - женщина ушла и взгляд Кристиана упал на Эми.
- Эмили, надевай платье и выходи ко мне.
Девушка пошла за ширму. А Кристиан наблюдал, как её тень надевает платье.
- Кристиан, помоги застегнуть, пожалуйста! - прокричала девушка.
Мужчина встал и пошёл за ширму. Он кончиками пальцев убрал волосы со спины и застегнул платье. Его пальцы блуждали по шее и спине Эми, отчего она невольно простонала. Кристиан усмехнулся.
- Ты выглядишь прекрасно, принцесса.
Эмили покружилась. Подол платья поднялся словно цветок. Эмили мерила каждое платье. Ей все они нравились. Её выбор остановился на трёх. Первое было короткое белое платье, второе шёлковое красное чуть выше колена и чёрное до пола с разрезом на ноге.
- Кристиан, мне они все нравятся, я не могу выбрать. - расстроенно сказала девушка.
- Тогда мы возьмём все.
- Все? Правда!?
- Конечно.
- Это же дорого.
- Но тебе же нравится. - краешком губ улыбнулся мужчина.
- Ураааа! - радости девушки не было предела. Она налетела на Кристиана и крепко обняла. Ей всегда приходилось выбирать что-то одно, а тут целых три платья сразу.
Довольная Эмили пошла за Кристианом, как хвостик. Оплатив, они направились в машину. По дороге обратно Эми уснула.
***
Всю неделю Эмили старалась вести себя хорошо и делать, что скажет Кристиан. Даже кашу девушка ела без пререкания. Но каждый день был вечностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка, которая изменила жизнь
RomantikНаступило лето, Эмили предложили поехать к давнему другу её родителей, чтобы не сидеть дома. Но эта поездка изменила её жизнь.