Вот наступил долгожданный конец недели. Эмили была взбудоражена. Уже с самого утра она бегала из комнаты в комнату, собирая вещи. Она собрала почти весь шкаф. Она должна была ехать на месяц, было важно не забыть ничего. У неё получился один чемодан и две сумки, которые Эми сама даже поднять не могла. Оставалось только преодолеть ночь и наступит день путешествия. Она так утомилась сборкой сумок, что сразу провалились в сон.
- Эми, подъем, собирайся. - рано утром разбудил голос мамы из кухни.
Эмили была полна сил, приятное волнения окутывало ее изнутри. Быстро сделав всю рутину, она уже готовая сидела на чемодане. Дорога должна была быть длинной, но Эмили это только радовало. Она обожала подобные поездки. В машине Эми всегда тошнило, и никакие таблетки ей не помогали, только, когда она спала, её не тошнило. Поэтому всю дорогу до города она проспала сладким сном.
- Котёнок, просыпайся, мы уже приехали. - поглаживая щёчку девушки, мамин голос проник в сон.
Эти слова означали лишь одно - сейчас она увидит того, с кем проведет месяц лета.
- Здравствуйте. - робко произнесла Эми.
Перед ней стоял приятный мужчина лет двадцати пяти в черном смокинге. На его лице сверкала лёгкая улыбка, заставляющая девушку смущаться ещё больше.
- Здравствуй, Эми. Меня зовут Кристиан. - Эми кивнув, оглянулась на родителей. Она побежала обниматься и прощаться с ними. Она еле-еле сдерживала слезы, которые могли политься в любой момент.
- Пока.
- Пока, доченька. - поцеловав Эми в макушку, они попрощались.
Это был первый раз, когда Эми уезжала из дома куда-то так далеко и надолго. Кристиан забрал её вещи, положил в багажник. Открыв Эми двери, она села. В салоне было очень уютно. Следом сел мужчина. И они поехали дальше. Эмили была очень взволнована, ее сердечко готово было выпрыгнуть.
- Как у тебя дела Эми? - спокойный голос разбавил тишину.
- Все хорошо. - улыбнулась девушка. А куда мы сейчас едим?
- В аэропорт. Ты летала когда-нибудь на самолёте?
- Да.
- Ты боишься летать?
- Немного. - сжав кусочек кофты, шепнула Эми. Это был первый раз, когда она полетит без мамы...
- Не волнуйся, всё будет хорошо. Мы почти приехали.
Это оказался частный самолёт. Поднимаясь по трапу, Кристиан придерживал руку девушки. Кабина была очень красивой с бежевыми кожиными сиденьями и столиками.
- Садись, где захочешь, я сейчас вернусь. - выбора было не так уж и много, поэтому Эмили села напротив дальнего столика у окна.
Когда Кристиан вернулся, у него в руках был плед. Он сел рядом с Эми. Она была немного напряжена из-за волнения и страха. Кристиан это чувствовал.
- Мы сейчас взлетим и всё будет хорошо. - он сжал руку Эми в кулачек. При взлете у Эмили очень заложило уши, она готова была заплакать от боли, вжимаясь в сидение сильнее.
- Чшш, котёнок, потерпи, сейчас пройдет.
На протяжении полета у Эми снова болела голова, чтобы заглушить её, она снова уснула. Кристиан укрыл ее пледиком. До самой посадки девушка спала.
- Эмили, просыпайся. - убирая с ее лица прядки волос, Крис пытался ее разбудить.
- Уже всё? - потирая сонные глазки, девушка удивилась.
- Да, нужно выходить. - Кристиан взял Эми на ручки отчего она вскрикнула.
По дороге домой она все время наблюдала за происходящим за окном. Это не было похоже на обычное место. Оно было каким-то особенным. Уже совсем скоро стали виднеться дома. Это означало, что сейчас они уже приедут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка, которая изменила жизнь
RomanceНаступило лето, Эмили предложили поехать к давнему другу её родителей, чтобы не сидеть дома. Но эта поездка изменила её жизнь.