- Эми, просыпайся. С новым годом! - горячие руки Кристиана водили по обнажённому плечику девушки.
- Мх, с новым годом. - ещё сонная Эми потянулась в обнимашки к Крису.
- Как тебе мои рога? - мужчина потряс головой из стороны в сторону, показывая ободок. Эмили улыбнулась. Кристиану они очень шли.
- Ты самый лучший олень в моей жизни. - уже оба они не могли сдерживать смех.
- Котёнок, у меня для тебя сегодня вечером сюрприз. - в голове девушки сразу же начали прокручиваться разные варианты.
- Какой?) - дразня мужчину, она провела рукой по его щеке.
- А это моя малышка узнает вечером) - наклонившись к Эми, он нежно поцеловал и навис над ней. Как же любая близость смущала её и красила в помидорку.
- Просыпайся и спускайся.
- Можно мне ещё поспать, пожалуйста.
- Под ёлкой тебя ждёт подарок) - с ухмылкой произнес мужчина. Губки Эми сложились в длинную улыбку. Мужчина подал руку и они вместе спустились в зал.
Под ёлочкой лежала красная коробочка, обернутся ленточкой с оленями.
- Аааа, тут нарисованы олени!!!
Кристиан наблюдал за растрёпанной Эми, которая была уже рада ленточке с оленями, как её пальчики развязывают и открывают коробку. Открыв коробочку и увидев в ней золотой браслет с блестящими камушками, её глаза засияли от восхищения.
- Какой он красивый!!! Спасибо большое!!! Подожди, у меня для тебя тоже есть подарок. - девушка быстро сбегала в свою комнату и достала из шкафа пакет. Вернувшись, она вручила его Кристиану. В пакете оказался красный вязаный свитер.
- Вау, какая красота! Ты сама его связала?
- Да. - гордо произнесла девушка.
- Какая ты у меня умничка. - Крис надел свитер, а Эми надеялась, что с размером она не ошиблась. К счастью свитер получился как раз. Кристиан помог надеть Эми браслет, и они ещё какое-то время стояли в обнимку, наслаждаясь друг другом.
- Я ещё хочу тебе кое-что показать. - прошептал мужчина на ушко.
- Что? - заинтересованно взглянула Эми.
- Пойдем на улицу. - Кристиан накинул на Эмили куртку, и они вышли в сад.
Весь сад светился огнями. Казалось это какое-то волшебство спустилось вниз. Сад был окутан атмосферой теплоты и уюта. И даже мороз, который начинал кусать ножки Эми, только добавлял большей атмосферы зимы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка, которая изменила жизнь
RomanceНаступило лето, Эмили предложили поехать к давнему другу её родителей, чтобы не сидеть дома. Но эта поездка изменила её жизнь.