Глава 16

902 45 1
                                    

За окном уже стемнело. Солнце практически зашло за горизонт. Кристиан и Эмили сидели на диване и играли в приставку. Каждый раз выигрывал Кристиан, что очень раззадоривало девушку.

- Блин, я опять проиграла! Давай ещё раз?

- Нет, Эми. Уже поздно. Мы и так долго играем и пора заканчивать. - выключая телевизор, отказал Крис.

- Нееет, пожалуйста, только не спать, я не хочу спать и ты ещё долго спать точно не будешь, я знаю...

- Эмили, если будешь капризничать, я тебя накажу. Ты слишком много себе позволяешь последнее время.

- Ну пожалуйста!!

- Эмили! Так, всë. Ложись на мои колени. - уже на повышенном тоне разговаривал мужчина. Эми покачала головой в стороны. На самом деле в какой-то степени прошлое наказание ей понравилось..., а сейчас ей просто хотелось позлить мужчину. Поэтому она покорно легла на животик.

- Эми, посчитай для меня в слух. - мужчина спустил штанишки и трусики, после чего полетел первый удар.

- Один. - Эми прогнулась от неожиданности и лёгкой боли. На этот раз удары были сильнее, чем в прошлый раз.

- Два. - девушка прикусила губу, чтобы было легче.

Каждый удар был сильнее и сильнее. Слезы наворачивались на глазках. По окончанию наказания Кристиан надел штанишки обратно и поцеловал красный носик Эми.

- Умничка. Мне нравится, что ты понимаешь, что ты неправа и выдерживаешь все наказания. Ты хочешь кушать? - поглаживая пушистые волосы, успокаивал Кристиан.

- Немного. - всë ещё хныкая, но радостная за то, что её похвалили, ответила девушка.

- А я очень. Как насчёт сходить в ресторан?

- Давай! - глаза Эмили загорелись.

- Тогда беги собираться.

- Ура! - Эмили молнией улетела в свою комнату. Через пол часа она была уже готова. Она решила надеть чёрное платье в пол, а Кристиан надел черную рубашку с брюками. Они очень подходили друг другу.

Всю дорогу она была в предвкушении чего-то очень интересного. Через час они подъезжали к очень высокому зданию. Оно было освещено огнями со всех сторон. Эми была взбудоражена. Она никогда не была в ресторанах, а тем более в таких дорогих и красивых. Внутри здание было не менее прекрасным. Там стояло множество столиков за которыми сидели пары или просто компании людей, бурно беседуя о чём-то. Все люди были одеты очень элегантно. Официанты обслуживали гостей, а после убегали на кухню. К ним подошёл милый парень, он был официантом и любезно проводил до их столика.

- Эми, что ты будешь?

- Салат цезарь с креветками и свежевыжатый апельсиновый сок.

- И, пожалуйста, два стейка миньон средней прожарки с запеченными овощами и также апельсиновый сок.

- Зачем тебе два стейка? Это же много. - удивлённо спросила девушка.

- Один для тебя.

- Зачем?

- Ты заказала мало, нужно сытную пищу.

- Ладно...

Вскоре официант принёс все блюда. От них исходил очень приятный аромат от которого животик Эми заурчал.

- Ммм, как вкусно. - мясо просто таяло во рту. Вообще Эмили не любила никакое мясо кроме птицы. Но это было лучшим мясом в её жизни. Оно было великолепным. Каждый кусочек доставлял огромное удовольствие. Салат оказался тоже очень вкусным. Половину салата Эми не доела, поэтому помог доесть Кристиан. Заплатив счёт, они направились к выходу.

- Здесь рядом есть набережная, хочешь прогуляться?

- Мгм.

Как же красив, одинок и безлюден город ночью. Лишь несколько людей и машин можно встретить в это время. Небо было усыпано множеством ярких звёзд. Это зрелище завораживало. Голова Эми практически не опускалась вниз. Эта ночь казалась волшебной и не похожей ни на какую другую. Она была особенной. На набережной дул прохладный ночной ветерок.

- Кристиан, я замёрзла... - потирая плечи, чтобы согреться, протянула девушка. Кристиан накинул на неё свой пиджак, после чего стало теплее.

- Спасибо. - смущаясь, ответила Эми.

Кристиан обняла девушку, они стояли и любовались набережной, огнями ночного города. Ей хотелось раствориться в этом теплом объятии. Внутри Эми было какое-то приятное чувство, которое она никогда не чувствовала ранее. Она хотела бегать, прыгать, но при этом не отпускать Кристиана.

- Кристиан...

- М? - взглянув сверху вниз, на маленького котёнка, умилялся мужчина.

- Я тебя люблю... - чуть слышно прошептала Эмили.

- Я тебя тоже люблю, моя Эми. - губы Кристиана и Эмили сплелись в крепком и нежном поцелуе. Ни он, ни она не хотели разрывать его. Этот поцелуй был лучшим из всех. Мужчина взял Эми на ручки и понёс в сторону машины...

Поездка, которая изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя