За окном был дождь. Яркие солнечные лучи на этот раз не ласкали плечики Эми. Из-за пасмурной погоды девушка могла спать хоть весь день, но Кристиан этого, конечно, не позволял. На удивление мужчина не пришел, чтобы разбудить ее. Обычно он будил в девять, а стрелка на часах доходила до десяти. Но Эмили абсолютно не волновало сколько времени и что происходит вокруг. Она была только рада, что никто не нарушает правила её сонного царства.
К Эмили кто-то зашёл. В полусонном состоянии она решила, что это Крис. Но прозвучал хриплый женский голос.- Эмили, просыпайтесь. Господин сказал, чтобы я вас разбудила. У него сегодня много дел на работе.
Эмили вскочила с кровати. Перед ней стояла пухленькая женщина в нежно-фиолетовом платье с передником и заделанными волосами наверху. Эми, не понимала кто это, отчего внутри появилась небольшая тревога.
- Кто вы? - испуганно спросила Эми.
- Я прислуга господина, я здесь работаю.
После этих слов девушка вздохнула с облегчением. Она совсем забыла, что в доме есть прислуга. Она ни разу их здесь не видела. Наверное они специально уходили, чтобы не мешать Кристиану.
- Господин сказал, чтобы я проследила, что вы покушали и ничего не натворили. Собирайтесь и спускайтесь. - спокойным тоном произнесла женщина и ушла.
Эми была разочарована. Ей нравилось, когда её будил Крис. Слышать его хриплый утренний голос было прекрасно. Девушка повалялась ещё минут двадцать и всë таки решила одеться и спуститься на кухню. Её живот хотел туда идти больше, чем она сама.
На кухне её ждала та самая женщина. А на столе ждал её злосчастный враг - каша. Сев за стол, Эмили решила спросить:
- А как вас зовут?
- Роза.
- Роза, я не буду кушать эту кашу. Кристиан знает, что я её не люблю, зачем он сказал вам её приготовить?
- Я просто делаю свою работу, делаю то, что мне сказали. Ешьте.
- Я не буду.
- Хорошо, я передам Господину.
Эми встала из-за стола и ушла в свою комнату. Девушка прекрасно знала, что получит за это, но делать то, что сказала какая-то женщина, она явно не собиралась. Эмили просто умирала от скуки. У неё нет телефона, Кристиана нет, чтобы хотя бы поговорить или поиграть, а на улицу выходить запрещено. Настроение было испорчено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поездка, которая изменила жизнь
RomanceНаступило лето, Эмили предложили поехать к давнему другу её родителей, чтобы не сидеть дома. Но эта поездка изменила её жизнь.