Глава 18

597 19 0
                                    

Незаметно подкрался конец лета. Дни становились короче, птицы собирались на юг, а листья деревьев приобретали желтоватый оттенок. Погода начинала быть холоднее и пасмурной.

Конец лета означал, что уже через несколько дней Эми поедет обратно домой. Снова начнется школа. Снова появится каждодневная тревожность... Эти мысли наводили на неё тоску и дрожь в теле. Ещё больше её угнетал тот факт, что теперь неизвестно, когда в следующий раз она сможет обнять Кристиана...

Кристиан и Эми сидели за столом и ужинали. Кристиана снова не было весь день дома. Такие дни были самыми ужасными для Эмили. Обычно она проводила время за книгами в библиотеке. Это место было одним из самых любимых. Окно, выходящие в сад, завораживало Эми. Особенно, когда шёл дождь. Она могла опереться на стекло и наблюдать как капельки дождя стекают, рисуя дорожки, а иногда она даже представляла, что они соревнуются. Однако, несмотря на эти маленькие прелести, ей было очень грустно.
В горле встал ком. Еда просто не лезла. Эми почувствовала, что сейчас она расплачется. И слезы потекли по бледным щёчкам, падая в тарелку.

- Котёнок, что случилось? - сразу же заметил Кристиан и подошёл к своему ангелочку.

- Я не хочу... - слёзки начинали течь всё сильнее.

- Кушать? Можешь не кушать. - обеспокоенно мужчина пытался узнать причину, почему его котёнок вдруг заплакала.

- Нет... - девушка прижалась к нему сильнее. - Я не хочу уезжать... В дни, когда тебя нет весь день мне уже очень плохо, а что будет там.

- Чшш, не нужно из-за этого плакать. Я позвоню твоим родителям завтра, и мы обсудим этот вопрос. - мужчина поцеловал, пухлые от слёз, губки.

- Мгм. А можно я посижу с тобой в кабинете, пока ты будешь работать. - заплаканные глазки взглянули на напряжённое лицо мужчины.

- Конечно.

Эми очень любила наблюдать за Кристианом в такие моменты. Его лицо, скулы, освещенные тусклым светом лампы, стук клавиш ноутбука. Обычно она сидела за креслом перед ним и читала какую-нибудь книгу с полки в кабинете. Здесь они были другими. Теми, которые любил он. Вскоре она заснула, и Кристиан отнес её в кроватку.

- Эмили, подойди ко мне. - прокричал мужчина из кабинета. Девушка быстро прилетела. Кристиан разговаривал с кем-то по телефону.

Поездка, которая изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя