Глава 12

1K 43 0
                                    

Они поднялись на этаж выше по позолоченной лестнице. В коридоре было множество одинаковых дверей, но Кристиан быстро нашёл нужную. Открыв дверь, перед ними оказалась просторная комната с огромной кроватью посередине. Эми побежала и прыгнула на неё.

- Она такая мягкая! - няшась в кровати, восхищалась девушка. - Всë, я спать. - уткнувшись носом в подушку, пробурчала она.

- Сходи в душ, а потом ложись спать. - любуясь ангелочком, он снимал снимал маску.

- Хорошо... - неохотно она слезла с кровати и направилась в сторону ванной комнаты.

В ванной был большой душ с прозрачными стенками и раковина с огромным зеркалом. Повертевшись перед зеркалом некоторое время, она наконец сняла с себя платье и пошла в душ. Тёплая водичка обволакивала тело. Она стекала по её фигуре вниз, забирая с собой всю усталость, накопившуюся за день. Эми была готова стоять под водой бесконечность. После такого насыщенного дня это было наслаждением. Закончив водные процедуры, она укуталась махровым полотенцем и вышла. Ей стало неловко находиться в одном полотенце рядом с Кристианом

Мужчина сидел на кресле в углу и читал какую-то книгу, а Эмили подошла к столу налить воды из графина.

- Тебе понравился сегодняшний вечер? - с интересом спросил Крис, оторвавшись от чтения.

- Да, он был прекрасным! - присаживаясь на стул, продолжала девушка.- Этот дом просто чудесный. И девушки в красивых платьях с мужчинами в строгих костюмах. Я никогда не бывала в подобных местах. Это было великолепно! - эмоции Эми были готовы вырваться и заполнить здесь всë. Это было действительно лучшее за её последние годы. Она давно не ходила в какие-то необычные места, но она мечтала об этом. А это место было особенным, оно собрало все желания юной девушки.

- Ну всë, котёнок, пора ложиться спать. - Кристиан хлопнул книжкой.

- Мы будем спать вместе? - с удивлением спросила девушка.

- Да. - расстилая кровать, ответил он.

- А у меня нет пижамы.

- Надень мою рубашку, она в шкафу. - взяв рубашку, Эми быстренько переоделась в ванной. Рубашка пахла Кристианом...

- Можно я буду спать справа? - прошептала она.

- Конечно.

  Эми завернулась в свою половинку одеяла, а Кристиан в свою. Их глаза оказались друг напротив друга.

  Рука мужчины гладила нежную щёчку девушки. Аккуратно убрав большим пальцем прядь волос с лица, он наклонился к её лицу. Их губы сомкнулись в нежном поцелуе. Эмили прижала ручки к его груди, а он ещё крепче обнял её. Теперь она не хотела отталкивать его.

   По ее спине пробежало множество мурашек. Внутри всë трепетало. Этот поцелуй не был похож на тот, что был утром. Он был более чувствительным.

  
   Губы мужчины спускались ниже. Они целовали ключицы и шею Эми. Сердце девушки забилось чаще, а дыхание участилось. Эмили издавала тихие стоны, что больше возбуждало Кристиана.

  Расстегнутая рубашка оказалась на полу. Он играл с затвердевшими сосками девушки, покусывая их, водил языком по ореолам. Жар окутывал девушку с ног до головы. Она извивалась под ним из-за неизведанных, но столь приятных ощущений. Кончики пальцев массировали клитор Эмили, заставляя её ножки дрожать и издавать стоны ещё громче.
 
  Ей было ужасно стыдно за то, что с ней делают, но также столь приятно.  Она не могла контролировать свои действия. Её голова была в тумане сладостного наслаждения. Кристиан надавил на промежность, заставляя ножки Эми смыкаться.

- Тш-ш-ш, не бойся, малышка. - раздвигая ножки снова, прошептал Кристиан. В глазах Эмили был страх и волнение.

  Медленно он ввёл палец, заставляя прогнуться Эми из-за небольшой боли. Из её глаз потекли горячие слезки, оставляя красный след.

- Потерпи, сейчас станет приятно. - он продолжал вводить палец, а Эмили скулилить. Боль со временем переросла в наслаждение.

Спустя несколько секунд, она обессиленно лежала на кровати, жадно глотая воздух.

Мужчина укрыл пуховым одеялом Эмили, которая уже сопела. Сегодняшний день был слишком насыщен для малышки. Она его запомнит надолго.

Поездка, которая изменила жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя